- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу об этом месте, т. к. живу рядом и опыт посещения данного места большой . Хожу к вам только лишь потому что рядом нет других мясных. Обслуживание на низком уровне. Всегда навязывают что-то купить. Очень пренебрежительное обращение к покупателям. Обманывают. Смотрите всегда что вам в чек пробивают!!! А зачастую пробивает лишнее.
Еще этот...
Напишу об этом месте, т. к. живу рядом и опыт посещения данного места большой . Хожу к вам только лишь потому что рядом нет других мясных. Обслуживание на низком уровне. Всегда навязывают что-то купить. Очень пренебрежительное обращение к покупателям. Обманывают. Смотрите всегда что вам в чек пробивают!!! А зачастую пробивает лишнее.
Еще этот магазин видимо сотрудничает (за определенную сумму) с компаниями где отзывы оставляют и удаляет там отзывы реальных покупателей, которые им не нравятся. Посмотрим как тут.
Здравствуйте, Анастасия!
Помогите нам стать лучше - добавьте пожалуйста подробностей по указанным Вами ситуациям, чтобы мы смогли провести проверку :)
В чем выразилось пренебрежительное отношение к покупателю? Вас не устроило общение с каким-то конкретным продавцом? Когда и какую продукцию продавцы пробили "лишней"? Укажите пожалуйста номер...
Здравствуйте, Анастасия!
Помогите нам стать лучше - добавьте пожалуйста подробностей по указанным Вами ситуациям, чтобы мы смогли провести проверку :)
В чем выразилось пренебрежительное отношение к покупателю? Вас не устроило общение с каким-то конкретным продавцом? Когда и какую продукцию продавцы пробили "лишней"? Укажите пожалуйста номер чека или дату и примерную сумму покупки, мы обязательно проверим данные факты по видеонаблюдению и проведем служебную проверку.
Здравствуйте, Анастасия!
Помогите нам стать лучше - добавьте пожалуйста подробностей по указанным Вами ситуациям, чтобы мы смогли провести проверку :)
В чем выразилось пренебрежительное отношение к покупателю? Вас не устроило общение с каким-то конкретным продавцом? Когда и какую продукцию продавцы пробили "лишней"? Укажите пожалуйста номер чека или дату и примерную сумму покупки, мы обязательно проверим данные факты по видеонаблюдению и проведем служебную проверку.
По поводу лишней позиции в чеке мы уже с вами разбирались. Только почему-то отзыв потом оказался удаленным. Удаляете неудобные отзывы? Я этого так не оставлю. Хотите стать лучше? Так становитесь! Мы будем только рады! И тогда ходить к вам станем чаще.
Подскажите пожалуйста, когда разбирались по-поводу этой ситуации и через какую платформу(сервис)? Как мы решили ситуацию? С конца 2019 года по текущий момент в 2ГИС, Флампе у нас нет отзывов по-поводу лишних позиций в чеке.
Ни один из известных нам сервисов по сбору отзывов не предоставляет никаких платных услуг по удалению отзывов, и мы не можем нести ответственность за чужую работу (появился ли ваш отзыв в ленте или нет), но мы честно отрабатываем каждый отзыв и просим от покупателей лишь точной информации, чтобы идентифицировать покупку. Как можно провести работу над ошибками, если жалоба абстрактна и ее невозможно проверить?
Надеемся, что были убедительны, готовы к обратной связи.