• Филиал не найден

Премьер

Мясная лавка

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Напишу об этом месте, т. к. живу рядом и опыт посещения данного места большой . Хожу к вам только лишь потому что рядом нет других мясных. Обслуживание на низком уровне. Всегда навязывают что-то купить. Очень пренебрежительное обращение к покупателям. Обманывают. Смотрите всегда что вам в чек пробивают!!! А зачастую пробивает лишнее.

Еще этот...

Показать целиком

Напишу об этом месте, т. к. живу рядом и опыт посещения данного места большой . Хожу к вам только лишь потому что рядом нет других мясных. Обслуживание на низком уровне. Всегда навязывают что-то купить. Очень пренебрежительное обращение к покупателям. Обманывают. Смотрите всегда что вам в чек пробивают!!! А зачастую пробивает лишнее.

Еще этот магазин видимо сотрудничает (за определенную сумму) с компаниями где отзывы оставляют и удаляет там отзывы реальных покупателей, которые им не нравятся. Посмотрим как тут.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Анастасия!

    Помогите нам стать лучше - добавьте пожалуйста подробностей по указанным Вами ситуациям, чтобы мы смогли провести проверку :)

    В чем выразилось пренебрежительное отношение к покупателю? Вас не устроило общение с каким-то конкретным продавцом? Когда и какую продукцию продавцы пробили "лишней"? Укажите пожалуйста номер чека или дату и примерную сумму покупки, мы обязательно проверим данные факты по видеонаблюдению и проведем служебную проверку.

  • По поводу лишней позиции в чеке мы уже с вами разбирались. Только почему-то отзыв потом оказался удаленным. Удаляете неудобные отзывы? Я этого так не оставлю. Хотите стать лучше? Так становитесь! Мы будем только рады! И тогда ходить к вам станем чаще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подскажите пожалуйста, когда разбирались по-поводу этой ситуации и через какую платформу(сервис)? Как мы решили ситуацию? С конца 2019 года по текущий момент в 2ГИС, Флампе у нас нет отзывов по-поводу лишних позиций в чеке.

    Ни один из известных нам сервисов по сбору отзывов не предоставляет никаких платных услуг по удалению отзывов, и мы не можем нести ответственность за чужую работу (появился ли ваш отзыв в ленте или нет), но мы честно отрабатываем каждый отзыв и просим от покупателей лишь точной информации, чтобы идентифицировать покупку. Как можно провести работу над ошибками, если жалоба абстрактна и ее невозможно проверить?

    Надеемся, что были убедительны, готовы к обратной связи.

Загрузка рекламы