- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, к вашему магазину по адресу ул. Республики д. 66, всегда относился хорошо. Постоянно покупаю у вас мясо, хорошее мясо, не дорогое. Персонал приветливый))) сегодня (12.01.17 около 15-13) предвкушая покупку и как следствие приятное времяпровождение столкнулся с принеприятнейший ситуацией:
Стоя в очереди за обслуживанием, стал невольным...
Здравствуйте, к вашему магазину по адресу ул. Республики д. 66, всегда относился хорошо. Постоянно покупаю у вас мясо, хорошее мясо, не дорогое. Персонал приветливый))) сегодня (12.01.17 около 15-13) предвкушая покупку и как следствие приятное времяпровождение столкнулся с принеприятнейший ситуацией:
Стоя в очереди за обслуживанием, стал невольным свидетелем диалога вашего продавца (имя Оксана , был у неё такой бейдж, может на и не Оксана, молодая женщина лет около 30, приятной наружности, ранее её не видел) с бабушкой "божий одуванчик", лет около 75-80, сгорбленная, усталая, в платочке, в поношенном пальто. Бабушка попросила взвесить печень около 200 грамм, на что ваша продавщица ответила, грубо и эмоционально, всячески выказываясь раздражение по отношению к данной бабушке- покупателю, что она не может точно отрезать ней столько и отрежет сколько получится. На что бабушка ответила, мне надо чтобы денег хватило, ваша продавец Оксана ответила: вы всегда постоянно приходите и много разговариваете, видать вам поговорить не с кем ?! Бабушка ответила, что ней нужна печень и посмотрев на продавщицу Оксану, умно решила не продолжать разговор (жизненный опыт). Потом Оксана практически бросила печень на прилавок, хмыкнула себе под нос. Милая бабушка забрала покупку и молча, скрючись поплелась к выходу. Вся покупка составила около 240 рублей.
Подошла моя очередь:
Я спросил у Оксаны про акцию, что звучит в вашем магазине, на что последовал ответ "слушать надо лучше"! Имея опыт общения с данным "классом работников" решил не обращать внимание на всё происходящее.
Выйдя на улицу и войдя во двор дом, я увидел там эту бабушку, она стоянка прислонившись в столбу и вытирала слёзы, рядом стояла тележка и костыль.
У меня к вам вопросы уважаемые бизнесмены:
1) если вам не нужны небольшие деньги старых людей, зачем издеваетесь над ними.
2) если у вас магазин только для избранных, то поставьте охрану и не пускайте людей с низким доходом в ваш магазин. Особенно престарелых.
3) я знаю ваш ответ, что "будет проведена работа с персоналом". СКАЖУ ВАМ ПРОСТО: вы являетесь контролером и работодателем вашего персонала!!! И вы несёте ответственность за все действия вашего персонала!!!
И это не просто моя реакция, а действительное возмущение поведением вашего работника !!!
Как она может издеваться над бабушкой, и её доходом и потребностями, ведь представляю, что бабушка не может далеко ходить и живет в соседнем доме, если б она могла то ходила б в другой магазин, но выбора у неё нет из-за старости и ограниченных возможностях по болезни. А ваша молодая халда, наслаждается своим положение !!!
Если есть сомнения, напишите мне и я приеду и встречусь с вашим директором или с другим вашим менеджером! Объясню лично и доходчиво как надо вести себя с престарелыми людьми и относиться достойно к нашим гражданам независимо от социального статуса. Можете посмотреть видео из магазина.
Уважаемый посетитель! Полностью согласны с Вашим негодованием, ситуация, мягко говоря, неприятная и ни в коем случае не останется без внимания. Регулярно проводим работу с персоналом на тему клиентоориентированности, но все же периодически сталкиваемся с подобными инцидентами. Некоторые сотрудники, по всей видимости, забывают, что в их личных...
Уважаемый посетитель! Полностью согласны с Вашим негодованием, ситуация, мягко говоря, неприятная и ни в коем случае не останется без внимания. Регулярно проводим работу с персоналом на тему клиентоориентированности, но все же периодически сталкиваемся с подобными инцидентами. Некоторые сотрудники, по всей видимости, забывают, что в их личных проблемах или плохом настроении наши клиенты не виноваты. В отношении данного сотрудника будут приняты меры. С уважением администрация!
Ой, таким продавцам хочется какахами дверь магазина измазать. Пусть оттирают.
Жаль очень бабулечку☹️
Очень надеюсь, что эта "леди" раскается и пересмотрит своё поведение!
Неделю назад Премьер рапортовал о беседе с персоналом... Смотрю результат на лицо! Позорище!
Уважаемый посетитель! Полностью согласны с Вашим негодованием, ситуация, мягко говоря, неприятная и ни в коем случае не останется без внимания. Регулярно проводим работу с персоналом на тему клиентоориентированности, но все же периодически сталкиваемся с подобными инцидентами. Некоторые сотрудники, по всей видимости, забывают, что в их личных проблемах или плохом настроении наши клиенты не виноваты. В отношении данного сотрудника будут приняты меры. С уважением администрация!
Моя мама перестала ходить в этот магазин. Когда она была после операции на костылях и не могла быстро найти сдачу (а я в командировке), ее отчитали и нахамили, сказав, что она медленная как черепаха и мешает работать! Так что, спустя 2 года, как были у вас продавцы неадекват, так и остались!
Там, похоже, персонал специально такой подбирают. Потому что в совсем другом районе города в магазине данной сети работают такие же "халды" (за редким исключением). Мы с мужем довольно спокойные люди, но и нам приходилось "препираться" с продавцами. Это хорошо, что мы взрослые люди и можем "зубы показать", а что взять с бабулек, людей в состоянии, когда они не могут ответить (больные, например)?! Лично мне в "Премьере" взвешивали кусок мяса, который только что упал (при мне же) на пол и видимо хотели его мне тут же и продать. Допускаю, что вполне реально купить такой кусочек (с пола), но когда он упал при мне?!...