- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу в соседнем доме и первое время очень радовалась соседству, но это только поначалу... Пока не пригляделась. Ассортимент конечно большой, тут не поспоришь. Но кроме этого есть ещё важные составляющие, а именно:
1. Персонал. Вот, честное слово, улыбки здесь ни разу не встречала. Понимаю, работать с людьми и т.д. и т.п. Но все же гимн енота из...
Живу в соседнем доме и первое время очень радовалась соседству, но это только поначалу... Пока не пригляделась. Ассортимент конечно большой, тут не поспоришь. Но кроме этого есть ещё важные составляющие, а именно:
1. Персонал. Вот, честное слово, улыбки здесь ни разу не встречала. Понимаю, работать с людьми и т.д. и т.п. Но все же гимн енота из детства вечен - "поделись улыбкою своей и она к тебе не раз ещё вернется". И большая часть персонала исправно за углом дома курит, в тех же фартуках, что стоят за прилавком и мужчины (я так понимаю занимающиеся рубкой) тоже. Очень надеюсь что руки они так же исправно моют.
2. Цены. Точнее то, как их пишут. Зачем на ценнике писать две цены и меньшую выделять ярким маркером. Если это даже не акция, а так сказать "социальная" цена, для людей имеющих их карту. А имеют её пенсионеры, а это явно не все посетители. И как ни крути, большая часть людей подвержена влиянию этих ярких маркировок цеников. Возможно это минус только для меня, но факт есть факт.
3. Это самая большая боль. Ну почему, почему покупая куринную грудку, я ещё покупаю всю её шкуру чуть не до затылка? Практически на любой отрез, хоть курицы, свинины или говядины умудряются что-то "бонусом" добавить? Да, шкуру с шеи вы отдельно не продадите, но это не значит, что "убытки" нужно восполнять с покупателей.
При всех минусах, хочу добавить, что протухшего или даже просто с запахом мне не попадалось.
Уважаемая, Yuliya! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за предоставленные неудобства! С персоналом проведена профилактическая беседа по данному вопросу. Что касается кожи с куриной грудки, претензия действительно обоснованная, усилим контроль за соблюдением технологии производства куриного распила. Надеемся, что в дальнейшем подобная...
Уважаемая, Yuliya! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за предоставленные неудобства! С персоналом проведена профилактическая беседа по данному вопросу. Что касается кожи с куриной грудки, претензия действительно обоснованная, усилим контроль за соблюдением технологии производства куриного распила. Надеемся, что в дальнейшем подобная ситуация не повторится. С уважением, администрация!
Уважаемая, Yuliya! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за предоставленные неудобства! С персоналом проведена профилактическая беседа по данному вопросу. Что касается кожи с куриной грудки, претензия действительно обоснованная, усилим контроль за соблюдением технологии производства куриного распила. Надеемся, что в дальнейшем подобная ситуация не повторится. С уважением, администрация!