• Филиал не найден

Позитив дари

Компания подарочных сертификатов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания. Больше ничего заказывать у них не будем. Заказали сертификат покататься на квадроциклах, но ситуация изменилась, положили в больницу, попросила изменить дату, на что они сказали что поздно, мы сами уже заплатили за квадроциклы, и ничего уже не изменить. Я считаю, что у людей всякие в жизни ситуации бывают, и могли бы пойти на...

Показать целиком

Ужасная компания. Больше ничего заказывать у них не будем. Заказали сертификат покататься на квадроциклах, но ситуация изменилась, положили в больницу, попросила изменить дату, на что они сказали что поздно, мы сами уже заплатили за квадроциклы, и ничего уже не изменить. Я считаю, что у людей всякие в жизни ситуации бывают, и могли бы пойти на уступки. Мы же не просто не приехали, а по состоянию здоровья я не могу пока позволить покататься. Вообщем компания отвратительная! Удалите отзыв я много ещё таких напишу 😉 Лучше тогда раз вы там кому-то что-то оплачиваете, напрямую с ними связываться, чем с вами! И ещё посмотрела по вашим отзывам, это нормально вообще, кому-то вы дату меняете, а нам не смогли!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Очень советую вам обращаться в BonoDono, мы уже ни первый год пользуемся их услугами, тоже бывали такие ситуации, они всегда на встречу шли!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я так и буду делать теперь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Екатерина. Пишет Вам директор компании Позитив Дари, Светлана Фомина, я ознакомилась с Вашим случаем, менеджеры мне передали всю информацию о сложившейся ситуации.

    Мы всегда очень ответственно и бережно относимся к вопросам записи клиентов, для контроля записи и обслуживания в нашей компании все телефонные разговоры записываются, к сожалению, сейчас я не могу их прослушать, так как нахожусь заграницей (обязательно, их прослушаю по возвращению). Также для подтверждения и напоминания записи, мы всегда за сутки отправляем клиентам смс с напоминанием о записи и карту проезда, чтобы клиентам было максимально удобно и просто доехать на место проведения и максимально избежать опозданий. И ваш случай не был исключением.

    Мы работаем с партнерами на договорных отношениях, где прописана, что отмена записи возможна за сутки, это мы и прописываем в наших правилах, иначе мы полностью оплачиваем потерянное время партнёра. В случае новогодних каникул, нам заранее было проговорено, что перенос возможен не позднее 30 декабря, что вам и было сообщено в переписке. Зная, что Партнер не пойдёт нам на встречу, мы пытаемся выйти из ситуации и всячески вам помочь, мы прозвонили базу клиентов, которым ранее отказали в записи на 4 января, но у них изменились планы, и времени на поиски у нас больше не было, так как вы отказались от поездки слишком поздно, за сутки, а не до 30 декабря, как мы вас предупреждали. Тогда вы нам также прописали, что нашли девушку, которая поедет в ваше время, а уже 5 января вы нас ставите в известность, что никто не поехал, и что мне делать с сертификатом?! Про больницу, вы нам также ничего не сообщали, как пишете в отзыве. Уважаемая Екатерина, мы со своей стороны сделали все возможное чтобы реализовать вашу услугу. Если необходимы скрины переписки с Вами, могу предоставить.

    По поводу наших партнеров, это не мы диктуем условия, а они, так как пытаются избежать время простоя, и если бы вы обратились напрямую, то выставлены были точно такие же условия.

    У нас сервис подарков, где мы жестко контролируем запись, переговоры, работаем 7 дней в неделю, на телефонной линии с 9:00 до 21:00 в ежедневном режиме консультируем клиентов, меняем сертификат на любой другой, если вам хочется реализовать другую услугу. Есть возможность оплатить сертификат онлайн на сайте по той же стоимости, что и цена партнера, или приобрести красиво оформленную подарочную коробку с вашей фотографией. Такой сервис наши партнеры, реализовать не могут, и меня возмущает ваш негатив в нашу сторону, где вы полностью перевернули факты и показываете себя в нужном для вас свете!

    По поводу отзывов, мы никогда не удаляем отзывы, потому что благодаря им видно, как мы работаем с клиентами, а если это негативный, то я смогу быстро отреагировать на сложившееся обстоятельства. Если бы, действительно, это было упущение наших менеджеров, то безусловно, вы бы своим сертификатом воспользовались, и все расходы мы бы взяли на себя, но в данном случае, ваш сертификат считается использованным, так как вы полностью были проинформированы об условиях переноса на новогодних праздниках.

  • ваши менеджеры в переписке меня не предупреждали о том что заканчивается бронь 30 декабря. У меня тоже есть сохранённая переписка в контакте. Да они обзвонили людей, но и бывают такие ситуации жизненные когда не можешь поехать. Если в вашей компании таких ситуаций не предусмотрено, то лучше выбирать ваших конкурентов, где более лояльно относятся к данным ситуациям. Менеджер никак не предложил найти выход из данной ситуации. Вот вам и отрицательный отзыв. В любом случае это мое сложившееся мнение о вашей компании, и у людей тоже которые были недовольны вашими услугами и будут в дальнейшем. Факт остаётся фактом. Просто буду иметь ввиду что связываться с вами бессмысленно в дальнейшем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, не могу прикрепить фото переписки менеджеров с Вами, пересмотрите, пожалуйста, Вашу переписку с нами в Viber и iMessage, если Вы ее не найдете мне придется напечатать ее сюда, дабы развеять ваши сомнения. Посмотрела также переписку в Вк, в ней только общая информация про цены, даты, когда свободны и когда можно будет забронировать тур. Также прослушала Ваши телефонные разговоры, там только информация по доставке, вы переживали, что курьер не успеет подъехать к Вам в Университет. Екатерина, проанализировав всю переписку наших менеджеров и Вас, я понимаю, что скорее всего Вы сообщения в Viber удалили, так как повторно спрашиваете про сроки действия, но с нашей стороны мы сделали все необходимое чтобы вас уведомить заранее о сроках действия и о переносе сертификата. Мы просто чисто физически не смогли найти людей на это время, так как вы сильно поздно предупредили об отмене, и партнер отказался вас переносить так как это «горячее» время. В итоге Вы нам сказали, что нашли девушку на это время (смотрите переписку в iMessage). И сейчас от Вас идет сплошной негатив, очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нас, но могу с уверенностью сказать, что мы самая лояльная компания, которая работает без накруток – это обратная связь от наших партнеров.

    С уважением, Светлана Фомина.

  • да спасибо вам за работу, но к сожалению к вам мы больше не обратимся. Спасибо вам за пережитые эмоции от несостоявшейся поездки 😉 всего вам хорошего и процветания 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, а за что тогда оценка 1? :)

    С нашей стороны, мы вас записали, проинформировали о переносе (мы же не несём ответственности, что вы удаляете смс), пытаемся найти людей на это время, но не находим, вы нам говорите, что тогда поедет ваша знакомая, а уже по факту говорите, что никто не поехал. Что мы бы могли сделать лучше в следующий раз?

Загрузка рекламы