- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хочу рассказать про свою историю с этой компанией. Решила купить сертификат мужу на день рождения, после нескольких звонков решила купить. Когда приехала за ним меня встретила не приветливый менеджер и так без улыбки мне его сунула. Ладно дальше муж сам записывался на полет на симуляторе Ту 154 Хотел фото-видео еще заказать. Ему сказали что узнают...
хочу рассказать про свою историю с этой компанией. Решила купить сертификат мужу на день рождения, после нескольких звонков решила купить. Когда приехала за ним меня встретила не приветливый менеджер и так без улыбки мне его сунула. Ладно дальше муж сам записывался на полет на симуляторе Ту 154 Хотел фото-видео еще заказать. Ему сказали что узнают и перезвонят. Спросил про адрес ответили конкретно в роще и все! Дней 5 никто не перезвонил и я решила взять в свои руки и сама позвонить тк сильно не хотела чтоб муж огорчался. Позвонила и сонная и не общительная девушка ответила что она ничего не знала что нам нужно было перезвонить спасибо что адрес на почту выслала. Про фото- видео сказала самим можно. Самое главное что сертификат на 3 чел. у нас ребенок 6 лет и нас заверили что ему нельзя он испугается сильно. Пришлось не брать. Когда мы приехали естественно потерялись ( трудно адрес найти в 2 гисе не было) звоню говорю что время я опоздаю и менеджер грубым почти кричащем голосом мне давай объяснять что мне перезвонят. Наконец нашли. Сама компания полете классная муж радовался как ребенок. Пилот умничка все рассказал и отвечал на многочисленные вопросы. ОКазывается там не страшно и пилот сказал что надо было брать ребенка!!!!! Сейчас мне придется опять ехать и платить деньги чтоб ребенок почувствовал все это. Самой компании симулятора 5++++, а вот позитиву 1 у вас менеджеры не дарят позитив а наоборот. Если так все останется то больше у вас покупать не буду. Чем очень расстроена ведь сама идея очень интересна. Дарите людям позитив с новым коллективом и чаще проверяйте как они работают.
дирекция компании молодцы. Отношусь к ним с большим уважением. Быстро отреагировали и подарили нам еще один полет. Большое спасибо
Мы очень бережно относимся к качеству обслуживания клиентов, стараемся сделать все, чтобы Вы были довольны обслуживанием как с нашей стороны, так и со стороны партнеров - там, где услуга реализовывается. Мы уже приняли необходимые меры взыскания к обслуживающему вас менеджеру. Разрешите нам от имени компании подарить Вам еще один полет на Ту-154,...
Мы очень бережно относимся к качеству обслуживания клиентов, стараемся сделать все, чтобы Вы были довольны обслуживанием как с нашей стороны, так и со стороны партнеров - там, где услуга реализовывается. Мы уже приняли необходимые меры взыскания к обслуживающему вас менеджеру. Разрешите нам от имени компании подарить Вам еще один полет на Ту-154, чтобы и Ваш ребенок смог себя почувствовать первым пилотом!
8906-910-91-21 Светлана, директор компании. Жду от Вас звонка.
Просим прощения, что с Вами не должным образом общались по телефону! Можете уточнить, пожалуйста, когда именно вы покупали подарок и какого числа ездили его активировать, чтобы мы могли точно разобраться кто с Вами работал. Спасибо, за отзыв, конечно его учтем и разберемся в данном вопросе.
Здравствуйте 11 сентября покупала. Использовали 26 сентября. Очень обидно что из-за ложной информации менеджера мне придется опять платить деньги и еще раз идти на полет так как ребенок не попал
Мы очень бережно относимся к качеству обслуживания клиентов, стараемся сделать все, чтобы Вы были довольны обслуживанием как с нашей стороны, так и со стороны партнеров - там, где услуга реализовывается. Мы уже приняли необходимые меры взыскания к обслуживающему вас менеджеру. Разрешите нам от имени компании подарить Вам еще один полет на Ту-154, чтобы и Ваш ребенок смог себя почувствовать первым пилотом!
8906-910-91-21 Светлана, директор компании. Жду от Вас звонка.
Спасибо за понимание И за обратную связь. Даже не ожидали именно такой реакции на наше обращение. Всем остальным бы компаниям таких руководителей. Вы вызываете огромное уважение. Вам только спасибо, спасибо, спасибо от всей моей семьи.( муж радуется больше чем ребенок!))
Хочу оставить свой отзыв и поделиться негативным опытом общения ПОЗИТИВ ДАРИ! г. Красноярск
Прежде чем покупать подарочный сертификат у магазина ПОЗИТИВ ДАРИ подумайте! Что будет, если сертификатом вы передумаете пользоваться, по каким-либо причинам не сможете, не пригодится, или просто не успеете им воспользоваться в обозначенный срок…..???
Деньги за сертификат добровольно вам не вернут. Будут всячески уклоняться, делать вид, что не видят, не слышат и не понимают вообще, чего вы, собственно говоря, хотите…. У магазина нет денег чтобы вам возместить ваши затраты. А расчет руководства заключается в том, чтобы продать как можно больше сертификатов и избежать ответственности перед неугодными покупателями. Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО Я НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО БЫЛ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ.
ПОЗИТИВ ДАРИ лично не оказывает вам никаких услуг, их деятельность носит посреднический характер .
С уверенностью могу сказать, таких недобросовестных продавцов прощать нельзя! Магазин своей репутацией совершенно не дорожит. Руководитель Фомина Светлана Владимировна ведет себя очень нагло и глупо.
Настоятельно рекомендую задуматься перед покупкой сертификата у ПОЗИТИВ ДАРИ, а если купили и не хотите им пользоваться, то защищайте свои гражданские права и привлекайте недобросовестный магазин к ответственности! Заявление в правоохранительные органы уже подано. Не дайте себя обмануть, предупредите всех знакомых о непорядочности Фоминой Светланы Владимировны!