- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно не умеют общаться с людьми по телефону. Позвонил узнать, можно ли что-нибудь сделать с масляными стойками которые дали течь. Починить либо прокачать. На что человек, на том конце трубки, сразу на повышенных тонах начал задавать мне вопрос, - "ЧЕМ Я ИХ ПРОКАЧАЮ? ЧЕМ Я ИХ ПРОКАЧАЮ?". Вы же сервис, специалист, а не я. Я ведь тебе звоню,...
Абсолютно не умеют общаться с людьми по телефону. Позвонил узнать, можно ли что-нибудь сделать с масляными стойками которые дали течь. Починить либо прокачать. На что человек, на том конце трубки, сразу на повышенных тонах начал задавать мне вопрос, - "ЧЕМ Я ИХ ПРОКАЧАЮ? ЧЕМ Я ИХ ПРОКАЧАЮ?". Вы же сервис, специалист, а не я. Я ведь тебе звоню, чтобы поинтересоваться и решить мою проблему. Короче диалога у нас не получилось. Такое ощущение, будто пообщался с четким пацанчиком с района, который не просыхает уже несколько дней и абсолютно не знает, как нужно общаться с потенциальными клиентами. Сообщил сей особе истеричной, что напишу негативный отзыв. После этих слов он послал меня на Х*й. Отлично работаете ребята, так держать )))
P.s. Масляные стойки можно прокачать азотом, долив немного масло.
Уважаемый tolmachev30 Наша компания приносит извинения, мы рады что вы сообщаете о данных фактах на флампе и данный сотрудник был уволен. Благодарим Вас за данную информацию. С Уважением Администрация компании Поршень.
Уважаемый tolmachev30 Наша компания приносит извинения, мы рады что вы сообщаете о данных фактах на флампе и данный сотрудник был уволен. Благодарим Вас за данную информацию. С Уважением Администрация компании Поршень.