- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю три, за то, что плохо налажена связь между отделением в Москве и Красноярске.
Ситуация такая: жду посылку из интернет-магазина, отправитель выбрал Пони, ок. Двенадцатого числа звонок: «Ваша посылка пришла, сможете завтра получить?» Я согласилась и весь день ждала курьера, он не приехал. Звоню в субботу в Москву, рассказываю всю ситуацию, они...
Ставлю три, за то, что плохо налажена связь между отделением в Москве и Красноярске.
Ситуация такая: жду посылку из интернет-магазина, отправитель выбрал Пони, ок. Двенадцатого числа звонок: «Ваша посылка пришла, сможете завтра получить?» Я согласилась и весь день ждала курьера, он не приехал. Звоню в субботу в Москву, рассказываю всю ситуацию, они мне: « Ваша посылка не на доставке» Ну ладно. Жду понедельник. В воскресенье, опять: «Ожидаете курьера? Приедет завтра». Жду. Нет курьера. Опять звонок в Москву. Опять тот же ответ. До красноярского отделения не дозвониться. Меня соединяют с отделением, гудки и тишина. Надоело все, во вторник сама звоню по нескольким номерам в Пони, там ответ: «Москва, не передала информацию, что вы ждёте посылку и с вами связались. Но мы можем оформить доставку на сегодня». Перезвонил курьер, договорились о времени и вуаля посылка у меня. К слову сказать, очень приятный человек.
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Приносим свои искренние извинения! Сообщите, пожалуйста, номер вашей накладной и мы передадим ваш отзыв в Отдел контроля качества.
к Красноярску претензий нет, тут все на 5:) Москва не очень хорошо сработала...