- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно! Второй раз уже проблемы с вашей доставкой! Очень жаль, что сайт ASOS с вами сотрудничает. Почта России в этом плане получше будет.
Оператор говорит курьер не дозвонился. А он и не звонил. Пропущенных нет, смс что кто-то звонил тоже. Да даже если и звонил, то что, набрал один раз и все? Работаете до 18:00? А звоните в 17:00 и...
Отвратительно! Второй раз уже проблемы с вашей доставкой! Очень жаль, что сайт ASOS с вами сотрудничает. Почта России в этом плане получше будет.
Оператор говорит курьер не дозвонился. А он и не звонил. Пропущенных нет, смс что кто-то звонил тоже. Да даже если и звонил, то что, набрал один раз и все? Работаете до 18:00? А звоните в 17:00 и говорите что не повезёте посылку. Как так то вообще? Никакой клиентоориентированности!!!! Спасибо, что я в свой выходной ждала курьера дома и не сделала запланированные дела!!!
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Конечно, так быть не должно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, на help@ponyexpress.ru. Мы обязательно разберемся в вопросе.
можете мне сами написать
tati.kotik@mail.ru