- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довелось мне снова побывать в этой поликлинике. Получилось, что попала я туда вовремя. Позвонила в регистратуру, объяснила в чём моя проблема, мне предложили записаться сразу к неврологу, запись через 1,5 недели... Пришла на прием, врач осмотрел, назначил обследование. Почти все пришлось делать платно, потому что бесплатно пришлось бы ждать...
Довелось мне снова побывать в этой поликлинике. Получилось, что попала я туда вовремя. Позвонила в регистратуру, объяснила в чём моя проблема, мне предложили записаться сразу к неврологу, запись через 1,5 недели... Пришла на прием, врач осмотрел, назначил обследование. Почти все пришлось делать платно, потому что бесплатно пришлось бы ждать полгода. Когда мне надо было на повторный прием попасть, я хотела записаться по телефону, а тут сюрприз! теперь в регистратуре нет телефона, только какой-то "информационный центр", который на прием не записывает, и даже расписание работы врача мне сказать не может!!! Элементарно, за этой информацией приходится идти в поликлинику, зачем такой "информационный центр" нужен - непонятно... И чтобы записаться на прием надо взять направление. Самое интересное не у терапевта, а просто у какой-то тетеньки, которая просто сидит и пишет всем под ряд направления. В общем наделали каких-то нововведений, а зачем, для кого, и кому от этого легче я не поняла...
Я тоже не понимаю для чего создали информационный центр.Вчера 20 октября в 13.20 я обратилась к работнику регистратуры по поводу того что хочу пройти обследование по программе диспансеризации.Попросила объяснить куда и с какими документами мне обращаться.Хочу заметить что больных рядом не было никто не отвлекал и вопрос я задала внятно.Мне объяснили что прием по данной программе проводится в кабинете 9 с 8 утра до 13 часов. Я повторила все что мне объяснили не для себя а для работников дабы они убедились что я все правильно поняла. Сегодня 21 октября дождалась свою очередь зашла в кабинет и выяснилось что на прием надо было ехать в филиал на 60 Лет Октября. Сегодня я уже не успевала пол дня потеряно по невнимательности работников регистратуры. Как будет проходить обследование расскажу в следующих отзывах.