• Красноярск, Ленина улица, 43 — 1 этаж
  • Химчистка 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Хотя вряд ли он добрый после посещения поликлиники №13 на Ленина 43. 1. Сразу в регистратуре не возможно получить ни какой информации, в какой очередности проходится мед. осмотр. Да и в принципе человек который работает в регистратуре не выдает какую либо информацию и на все вопросы отвечает "хамовато", считаю что этот человек просто...

Показать целиком

Добрый день. Хотя вряд ли он добрый после посещения поликлиники №13 на Ленина 43. 1. Сразу в регистратуре не возможно получить ни какой информации, в какой очередности проходится мед. осмотр. Да и в принципе человек который работает в регистратуре не выдает какую либо информацию и на все вопросы отвечает "хамовато", считаю что этот человек просто устал от работы и не желает выполнять непосредственно свои должностные обязанности. 2. Врач с кабинета №10 находится на больничном, опять же ни какой информации об этом нет и где , и когда проходить ЭКГ тоже нет. (информация поступает от посторонних стоящих в очереди людей) 3. Ни где не прописано, что анализы сдаются в специальных контейнерах. 4. Врачи принимают очень долго, на одного человека 10-15 мин., т.е. за 1час может принять только 4 человека, хотя количество клиентов превышает (зашкаливает). Мои предложения: подготовить в виде брошюрки (листика) что и в какой очередности проходить, Объединить врачей Терапевт и Дерматовенеролога, что у одного врача приходится раздеваться, что у другого (намного с экономится время), Постоянно обновлять информацию на стендах, если в регистратуре этого не могут делать, Врачам ввести Мотивацию по количеству обслуженных клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • согласна с вами что в наших поликлинниках сервис очень далек от идеального..... но простите, врачи наверное, должны работать на качество, а не количество, это вам знаете ли не конвеер и к каждому больному должен быть свой поход и свое ко-во зщатраченного времени. Тут дело в другом, у нас до сих пор не научились сруктурировать работу и элементарно проводить прием строго по записи, не создавая очередей! Ведь в частных клинниках умеют так работать, а государственные застряли в совдепии и скорее всего, это к сожалению на долго!:(((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если работать на количество- ни одному пациенту это не понравится! я думаю, Вам бы в том числе! это не врачи такие плохие, это наше великое здравоохранение, которое и задает время на пациентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 10 минут на пациента очень не много!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы