• Красноярск, улица Академика Киренского, 118 — 1 этаж
  • Луначарского (ул. М.Годенко) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вы хотите узнать, что такое ад на земле, то вам нужно было побывать в поликлиниках в 90-х годах. Если вы ни разу в таковых не бывали, не отчаивайтесь, поскольку, чтобы узнать, каковы были поликлиники в 90-х, достаточно побывать здесь.

Начну с того, что я решила поставить прививку от короны.

Избалованная вполне приличным сервисом поликлиники...

Показать целиком

Если вы хотите узнать, что такое ад на земле, то вам нужно было побывать в поликлиниках в 90-х годах. Если вы ни разу в таковых не бывали, не отчаивайтесь, поскольку, чтобы узнать, каковы были поликлиники в 90-х, достаточно побывать здесь.

Начну с того, что я решила поставить прививку от короны.

Избалованная вполне приличным сервисом поликлиники на Ленина, я почему-то наивно решила, что такое же отношение имеет место в остальных подобных учреждениях города. А зря.

Эта поликлиника находится поближе, чем поликлиника на Ленина, поэтому решила поставить прививку здесь. Для этого я, как цивилизованная барышня, записалась на прививку через Госуслуги. Забегая вперед, скажу, что персоналу поликлиники глубоко все равно, что я цивилизованная и что есть портал «Госуслуги», потому что о записи они не имеют ни малейшего представления. Так что нечего и мечтать, чтобы пройти по записи.

Но обо всем по порядку.

Осмотр проводится в одном кабинете, саму прививку ставят в другом. Изначально мне в регистратуре (в которую на удивление огромные очереди) сказали, что нужно пройти в кабинеты 4 и 2. Туда я, собственно, и пошла. Возле 4 кабинета была огромная очередь из желающих пройти осмотр перед прививкой. Единственный плюс: можно в этом время заполнить анкеты, чтобы потом этим не заниматься в кабинете у врача. Но остальное время придется наслаждаться спёртым воздухом коридора в немалой такой очереди из 10 - 12 человек. Лично мне повезло в том плане, что половина очереди хотела поставить "Спутник Лайт", но когда люди узнали, что той вакцины нет, они просто ушли. В связи с этим очередь существенно сократилась, и я относительно быстро прошла медосмотр. Сам медосмотр заключается в вопросе "у вас есть температура?" вместо полноценной термометрии и в заполнении бумажек с липовыми данными, например о давлении, которое мне никто не мерил.

После этого меня с кучей бумажек отправили в 46-й кабинет (а не во второй, в который я уже успела занять очередь). Подойдя к кабинету, я была весьма неприятно удивлена тем фактом, что он закрывался на 30-ти минутное "кварцевание". Тот факт, что я была записана на прививку на конкретное время, никого не трогал. Кварцевания, что характерно, никакого не проводилось. В кабинет зашла другой врач с целью заполнения каких-то документов для молодого человека, который судя по всему был "свой", поскольку я наблюдала, как его вели за ручку по поликлинике (в прямом смысле этого слова) и протаскивали по разным кабинетам, минуя очереди. В разговоре с ожидающими своей очередь на прививку я узнала разные интересные подробности о поликлинике. Например, то, что очереди – это норма. Или то, что вторую прививку могут поставить несколько позже заявленного, поскольку может не оказаться вакцин (после этого я вдвойне начала жалеть, что обратилась сюда).

Также я обратила внимание на нетипичную для медицинского учреждения грязь под скамейками (под моей, например, были скатавшиеся клубы пыли, размеры которых позволяли судить об их весьма давнем происхождении). Стены заляпаны, двери старые и пр. Короче, здравствуй перестройка! Ты, оказывается, осталась, не только в наших сердцах…

Саму прививку мне поставили через полчаса. Единственным позитивным моментом было то, что медсестры данные об этом счастливом событии занесли сразу и в журнал, и в реестр.

На вторую прививку в силу вышеизложенного идти не особо хотелось. Но пришлось.

Я приехала к 8 утра, чтобы сделать все побыстрее, не нарвавшись на кварцевание. Медосмотр я прошла быстро, поскольку очереди еще не было. Но меня ждал очередной сюрприз: кабинет, в котором проводили вакцинирование (на этот раз действительно второй), начинал работу с 9 часов. То бишь, я целый час просидела в коридоре. Точнее даже чуть больше, поскольку работницы второго кабинета начали свою работу позже.

Пока я час сидела в коридоре, успела посмотреть, как обслуживают в третьем кабинете, где берут кровь. Одна из обитательниц этого кабинета (женщина за 40, с кучерявыми волосами) очень любезно со всеми общалась, что-то объясняла пациентам, быстро принимала людей. Вторую обитательницу я не видела, но зато слышала, поскольку орет на пациентов она очень громко. Например: во время отсутствия работницы № 1 с кучерявыми волосами один старичок заглянул в кабинет, так его буквально вынесло оттуда от вопля «ЖДАААТЬ!!!». Не «подождите, пожалуйста» или хотя бы «я занята», а именно «ЖДАААТЬ!!!».

Многих людей врачи и тетеньки из регистратуры отправляли не в тот кабинет – многих почему-то послали сдавать кровь с 08.00 до 09.00 или до 08.30 во второй кабинет (хотя кровь берут в третьем), который работает с 09.00. Короче, как понимаю, незнание работы структур поликлиники и абсолютный пофигизм – это визитная карточка данного учреждения.

После меня в кабинет, где проводился осмотр, выросла огромная очередь, в которой то и дело возникали перебранки между теми, кто просто пришел и ждал в порядке живой очереди, и между теми, кто записался на конкретное время на Госуслугах. И тех, и тех, можно понять, ведь каждый ждет своего, включая заявленную возможность все сделать по времени, которая в данном доме безумия не реализована.

Если в первый раз прививку мне ставили девчушки-молодушки, которые бойко все заполнили, то во второй раз мне достались неспешные барышни 50+.

Поскольку я была первой в очереди на прививку, они, с трудом и неохотой добравшись до кабинета, впустили меня в него. Но это не означает вовсе, что они меня кинулись обслуживать. Сначала одна из них обсудила со своим сыном личные проблемы и дала ему пару жизненных советов, потом она пошла за регистрационным журналом и искала вакцину (от чего у меня сердце в пятки уходило: авось не найдет чего-нибудь). Но слава богу, спустя минут 10 мне поставили прививку. При этом умудрились в сертификате поставить неверную дату проставления – 30.11 вместо 01.12. О том, что барышни реестром в тот момент не пользовались, думаю, нечего и говорить. Но я все также наивно полагала, что может, потом внесут в реестр информацию о второй прививке. Ага, как бы ни так. Жду по сей день. Дозвониться до регистратуры оказалось невыполнимым делом, а кататься за каждым разом в это место у меня ни времени, ни желания. Так что буду жаловаться везде и каждому))))

Ну а вы, если читаете это, и имеете возможность выбрать другое учреждение – воспользуйтесь своей возможностью выбора. Поскольку в этом маленьком филиале ада на Земле вы вряд ли сможете чего-то добиться нормального.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • какой прекрасный отзыв :) без иронии, действительно хорошо написан. больница конечно ужас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!) Надеюсь, он будет полезен

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы