- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прикреплена к данному мед. учреждению на Коломенской несколько лет и постоянно возникают проблемы с записью, на прием попадаешь не раньше чем через три недели, а то и месяц, в связи с загруженностью. Сегодня 14.09.20 столкнулась с хамством со стороны администратора и абсолютным непониманием Лор врача. С болью в ушах и температурой предварительно...
Прикреплена к данному мед. учреждению на Коломенской несколько лет и постоянно возникают проблемы с записью, на прием попадаешь не раньше чем через три недели, а то и месяц, в связи с загруженностью. Сегодня 14.09.20 столкнулась с хамством со стороны администратора и абсолютным непониманием Лор врача. С болью в ушах и температурой предварительно позвонив в Call-центр утром, девушка вежливо мне сказала что "записи к Лор врачу нет, поэтому можете прийти на прием с двух до пяти в порядке очереди" (разговоры кстати записываются). Приехав к 14.00, в регистратуре грубым тоном я получила ответ что врач меня не примет, я попыталась зайти в кабинет и уточнить причину, на что Лор врач (к сожалению не запомнила фамилию) сказала что без записи меня не примет и что по телефону меня дезинформировали и вообще она на пол ставки! Пациентов еще не было возле кабинета. А запись к ней только через 2 недели. На мой вопрос куда мне в таком случае обратится меня отправили в Лор травмпункт 20й больницы. Так почему же по телефону мне сказали: "да приезжайте", указав при этом время приема с 2х до 5ти, а администратор и врач меня просто хамски выставили! То есть я должна с острой болью в ушах мучаться 2 недели, получив осложнения и ждать своей записи?! Да согласно их совету я отправилась в Лор травмпункт, просидев там в очереди 4 часа, так и не попав к врачу. Интересно получилось. Перекрепилась к более достойному мед.учрежлению, где не орут на больных пациентов и принимают температурящих и с острой болью. В ФМБА безусловно работают хорошие специалисты, врачи, и для меня была дикой сложившаяся ситуация, очень надеюсь, что это не останется без внимания..
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
По вопросам качества оказания амбулаторно-поликлинической помощи, Вы всегда можете обратиться лично к заведующей поликлиникой № 1 Перевертайловой Наталье Юрьевне, рабочий телефон 274-31-63.
Ваш отзыв передан главному врачу ФСНКЦ ФМБА России Фетисову Александру Олеговичу.
С уважением, Сибирский...
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
По вопросам качества оказания амбулаторно-поликлинической помощи, Вы всегда можете обратиться лично к заведующей поликлиникой № 1 Перевертайловой Наталье Юрьевне, рабочий телефон 274-31-63.
Ваш отзыв передан главному врачу ФСНКЦ ФМБА России Фетисову Александру Олеговичу.
С уважением, Сибирский научно-клинический центр.
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
По вопросам качества оказания амбулаторно-поликлинической помощи, Вы всегда можете обратиться лично к заведующей поликлиникой № 1 Перевертайловой Наталье Юрьевне, рабочий телефон 274-31-63.
Ваш отзыв передан главному врачу ФСНКЦ ФМБА России Фетисову Александру Олеговичу.
С уважением, Сибирский научно-клинический центр.