Путешествую по стране очень часто. Жила в абсолютно разного уровня гостиницах от троек до пятерок, сравнить есть с чем. Отзывы на отели не писала ни разу, но тут молчать не могу.
С большим трепетом выбирала отель в Красноярске. Остановилась на ПолиАрт. Забронировала номер полулюкс, указала в пожелании конкретную комнату . Мне ответили , что по...
Показать целиком
Путешествую по стране очень часто. Жила в абсолютно разного уровня гостиницах от троек до пятерок, сравнить есть с чем. Отзывы на отели не писала ни разу, но тут молчать не могу.
С большим трепетом выбирала отель в Красноярске. Остановилась на ПолиАрт. Забронировала номер полулюкс, указала в пожелании конкретную комнату . Мне ответили , что по возможности предоставят . Приезжаю в день заезда. Вместо «здравствуйте» - «а вы кто ?» Некоторое время пришлось доказывать, что у меня бронь именно с сегодняшнего дня, объяснять кто я . Зачем спорить и говорить, что я неправильно приехала вместо того, чтобы перепроверить бронь ? В общем, ошибку свою нехотя признали, но это было очень грубо. Меня ещё ни разу так не встречали. Вместо полулюкса дали «люкс», объяснив это так - других вариантов у вас все равно нет, он единственный свободный, так что поднимайтесь на пятый этаж, вы же налегке. Надо было уже после этого разворачиваться и ехать в другой отель. Но я осталась. Я оплачиваю все дни проживания, поднимаюсь на 5 этаж и захожу в этот «люкс»
Он ужасен! За какие заслуги он вообще называется люксом ? Из-за площади ? Мне не нужна эта квадратура , рассчитанная на четырех человек, я прилетела одна . Мне нужен был уют и комфорт, за что я и выбрала вас. То, что бронировала я и где я жила - это две разных планеты (в приложении фото) . Номер, который вы называете люксом не стоит и половины своих денег. Холодильник громкий , старый . Мебель старая , ручки у шкафа отвалились (объясните, почему не прикрутить ручку? если она утеряна , в чем проблема заменить обе??). В ванной ржавчина , шторка тоже несвежая . все пять дней воняло канализацией . Вода горячая пробегала минут 5 каждый раз. Шторы в комнате невозможно задвинуть, они просто не двигаются по гардине, солнце будило ежедневно. Часть петелек были оторваны и висели. В гардеробной не работал свет..
Я заплатила полную стоимость за конкретный уровень комфорта, которого у меня не было (!).
Все пишут про приветливый персонал . Из трёх девочек, что были на ресепции, действительно дружелюбна только одна.
Мой первый завтрак , я спускаюсь . Мне очень нравится то, что я вижу и я , конечно же, фотографирую шведский стол (кто этого не делает ?) . Выбегает повар и ругается на меня - зачем вы фотографируете ? С каких пор я не могу сфотографировать то, что я ем? А как же те , кто снимает видео с обзорами на отель, выставляют фото в соц сети ? Я не блогер, но почему мне запрещено даже просто это запечатлеть ? на завтраки спускаться уже даже не хочется . А это всего первые сутки . Мне тут ещё 3 с лишним жить.
За первые три дня моего проживания у меня ни разу не убрались. НИ РАЗУ . Мусорное ведро начало пахнуть, и я сама спустилась и попросила убрать хотя бы мусорный пакет !! Это вообще нормально, как вы считаете?
В правилах отеля после этого нашла информацию о том, что текущая уборка в номерах производится ежедневно. Почему мой замечательный «люкс» был исключением ? Также в правилах отеля нашла: замена постельного белья производится один раз в три дня . Я прожила 4 ночи и 5 дней. Думаете, поменяли ? Нет . Бессовестные . За 5 дней проживания убраться один раз (и то после напоминания о себе!!) и даже не заменить белье. Это худшее обслуживание за всю мою жизнь .
Писать дальше уже даже не хочется , хотя есть что ещё добавить. И так очень объемно получилось. Я не вернусь больше сюда никогда. И вам не советую. Ищите другой отель или как минимум избегайте номера 502. Мне очень и очень жаль, что моя поездка омрачилась проживанием в этом отеле . И обернулась слезами . И запахом канализации.
Я считаю всё, о чем я написала выше , просто недопустимым. За эту стоимость я могла найти кучу более достойных вариантов или жить в проверенном Хилтоне. Надеюсь, не нужно объяснять что это за отель и какие там сервис , номера и комфорт?..(