- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заказала как всегда салат с кальмаром, кальмара было два маленьких колечка (одно из них тонкое как нитка). Каждый раз приходя к вам, заказываю одно и то же, и с каждым разом качество приготовления всё хуже и хуже. Мьен Сао Бо сожжённый лук и морковь. К грибному супу ни разу не предложили паровую булочку (о которой речь идет на сайте)....
Сегодня заказала как всегда салат с кальмаром, кальмара было два маленьких колечка (одно из них тонкое как нитка). Каждый раз приходя к вам, заказываю одно и то же, и с каждым разом качество приготовления всё хуже и хуже. Мьен Сао Бо сожжённый лук и морковь. К грибному супу ни разу не предложили паровую булочку (о которой речь идет на сайте). Сегодня все три блюда были на тройку. Повара меняются или экономия на продуктах?
Доброго дня.
Подскажите когда Вы были у нас?
Прежде всего мы извиняемся за испорченный обед и обязательно разберёмся.
В оправдание по заказу есть комментарий к одному блюду:
В бизнес ланч булочки не подаются.
В основном меню на сайте да.
Штат не меняется- текучки нет🤷♀️
Конечно де это не норма - жжёные овощи и не правильно проданный салат....
Доброго дня.
Подскажите когда Вы были у нас?
Прежде всего мы извиняемся за испорченный обед и обязательно разберёмся.
В оправдание по заказу есть комментарий к одному блюду:
В бизнес ланч булочки не подаются.
В основном меню на сайте да.
Штат не меняется- текучки нет🤷♀️
Конечно де это не норма - жжёные овощи и не правильно проданный салат. ... нам искренне жаль....
В зале всегда присутствует менеджер- Вы можете обратиться с любым вопросом и Вам помогут его решить🙏 в ту же минуту.
Пожалуйста пользуйтесь этим🌸
Надеемся ,что в будущем таких ситуаций не повторится-со своей стороны будут приняты все меры по устранению недочетов👆
Доброго дня.
Подскажите когда Вы были у нас?
Прежде всего мы извиняемся за испорченный обед и обязательно разберёмся.
В оправдание по заказу есть комментарий к одному блюду:
В бизнес ланч булочки не подаются.
В основном меню на сайте да.
Штат не меняется- текучки нет🤷♀️
Конечно де это не норма - жжёные овощи и не правильно проданный салат. ... нам искренне жаль....
В зале всегда присутствует менеджер- Вы можете обратиться с любым вопросом и Вам помогут его решить🙏 в ту же минуту.
Пожалуйста пользуйтесь этим🌸
Надеемся ,что в будущем таких ситуаций не повторится-со своей стороны будут приняты все меры по устранению недочетов👆
Здравствуйте! Была 31 мая. Сложно определить менеджера в вашем заведении. Ранее делала замечание вашему сотруднику, но это безрезультатно. Поэтому о качестве блюд пришлось писать сюда, что бы хоть как то обратили внимание на происходящее в вашем кафе.