- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ оформляли через "зеленое приложение". Заявлен был свой курьер от ресторана.
Ждали заказ больше 2 часов. Позвонили сначала сами, на что оператор нам обещала перезвонить уточнить, где курьер.
Через 15 минут мы перезвонили снова, оператор сказала, что не может дозвониться курьеру. Еще через 15 мин перезвонила и сказала, что курьер попал в ДТП. И...
Заказ оформляли через "зеленое приложение". Заявлен был свой курьер от ресторана.
Ждали заказ больше 2 часов. Позвонили сначала сами, на что оператор нам обещала перезвонить уточнить, где курьер.
Через 15 минут мы перезвонили снова, оператор сказала, что не может дозвониться курьеру. Еще через 15 мин перезвонила и сказала, что курьер попал в ДТП. И они сейчас отправят нового курьера. Итого уже 45 минут опоздания от заявленного времени.
Еще через минут 20-30 приехал другой курьер, мы спросили, цел ли прежний курьер, на что он удивился и ничего не сказал. Судя по всему, отмазка про ДТП была придумана оператором на ходу.
Ладно. Привезли блюда для 6 человек.
Поке размера БИГ: на самом деле крохотные. Что там big не ясно. Вместо манго в поке было какое-то кисло-сладкое пюре или стружка. А вместо ананаса кукуруза. Зашибись!
Бургер был сладкий, точнее булка в бургере.
В итоге ВСЕ блюда ( 4 поке, 1 боул, "пельмени" и бургер) были пресные. Абсолютно.
Ни один из 6 человек не наелся.
Мы повелись на скидку 20%, но даже за эти деньги - это издевательство какое-то.
А, да, и приборов не было.
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы остались недовольны заказом.
Мы обязательно проведём работу над ошибками и исправимся.
Надеемся, что в следующий раз мы изменим вообще мнение о нас.
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы остались недовольны заказом.
Мы обязательно проведём работу над ошибками и исправимся.
Надеемся, что в следующий раз мы изменим вообще мнение о нас.