Подружки

Клиника
  • Красноярск, улица Карла Маркса, 58 — 1 этаж
  • Дом быта 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

7 апреля я сходила на лазерную эпиляцию. Мастер отличный, всё понравилось. После процедуры, отдала 2 тысячи за электронную карту на 6 мес. Я планировала к Вам ходить! Тем более, результат после первой процедуры меня порадовал. НО!! Но я не буду к Вам ходить!, потому что девочки, у вас отвратительно отношение к клиентам! 3 мая записываюсь на...

Показать целиком

7 апреля я сходила на лазерную эпиляцию. Мастер отличный, всё понравилось. После процедуры, отдала 2 тысячи за электронную карту на 6 мес. Я планировала к Вам ходить! Тем более, результат после первой процедуры меня порадовал. НО!! Но я не буду к Вам ходить!, потому что девочки, у вас отвратительно отношение к клиентам! 3 мая записываюсь на процедуру, на УДОБНОЕ время для меня, записываюсь ЗАРАНЕЕ! За день до записи вы, без моего ведома меняете мне время. Приходится отменять, так как в другое врем я не могу! Хорошо, записываюсь через неделю. И снова прикол, за день мне отменяют запись. И снова просто отправив смску! Ооокей, записываюсь снова через неделю, готовлюсь к процедуре и угадайте что? Мне снова отменяюсь запись, но уже за несколько часов до процедуры!!!! Тупо Отправив смску. Без извинений!! Без каких либо-предложений! Девочки, кто Вас так учил с клиентами то работать? Ну или человеческий фактор не? Нормально так сообщать? Что за свинское отношение?

Вчера я оставила претензию. О возврате средств за невидимую электронную карту. Обещали перезвонить и конечно же никто не позвонил, пошли 2ые сутки. Сегодня я напомнила о себе. Горячая линия ответила, что свяжутся, на вопрос когда? Просто бросили трубку. Классно работаете девочки! А теперь говорят, что РАССМОТРЕНИЕ претензии 21 день!!! Что тут смотреть??? Только вот вчера об этом никто не говорил. И вообще, какого черта я должна 3 недели ждать свои деньги обратно?? Платила я наличными, в чем проблема, отдать эти же наличные. И забыть друг друга как очень неприятный сон.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Жесть какая-то)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уууу, с таким сервисом они долго не протянут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, нам искренне жаль, что вы испытали негативные эмоции от подобной недопустимой ситуации. Ваша претензия уже находится на рассмотрении у руководителей. Мы стараемся разобраться с ней в кратчайшие сроки. Приносим Вам свои извинения 🙏🏻

  • Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв!

    Нам искренне жаль, что посещение нашей клиники вызвало негативные эмоции. За это время мы значительно изменились и приглашаем лично убедиться в этом! Мы будем рады видеть вас снова и предлагаем воспользоваться акциями для новых клиентов.

    С уважением, сеть клиник лазерной эпиляции и косметологии "Подружки" 🎀

Загрузка рекламы