- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 апреля я сходила на лазерную эпиляцию. Мастер отличный, всё понравилось. После процедуры, отдала 2 тысячи за электронную карту на 6 мес. Я планировала к Вам ходить! Тем более, результат после первой процедуры меня порадовал. НО!! Но я не буду к Вам ходить!, потому что девочки, у вас отвратительно отношение к клиентам! 3 мая записываюсь на...
7 апреля я сходила на лазерную эпиляцию. Мастер отличный, всё понравилось. После процедуры, отдала 2 тысячи за электронную карту на 6 мес. Я планировала к Вам ходить! Тем более, результат после первой процедуры меня порадовал. НО!! Но я не буду к Вам ходить!, потому что девочки, у вас отвратительно отношение к клиентам! 3 мая записываюсь на процедуру, на УДОБНОЕ время для меня, записываюсь ЗАРАНЕЕ! За день до записи вы, без моего ведома меняете мне время. Приходится отменять, так как в другое врем я не могу! Хорошо, записываюсь через неделю. И снова прикол, за день мне отменяют запись. И снова просто отправив смску! Ооокей, записываюсь снова через неделю, готовлюсь к процедуре и угадайте что? Мне снова отменяюсь запись, но уже за несколько часов до процедуры!!!! Тупо Отправив смску. Без извинений!! Без каких либо-предложений! Девочки, кто Вас так учил с клиентами то работать? Ну или человеческий фактор не? Нормально так сообщать? Что за свинское отношение?
Вчера я оставила претензию. О возврате средств за невидимую электронную карту. Обещали перезвонить и конечно же никто не позвонил, пошли 2ые сутки. Сегодня я напомнила о себе. Горячая линия ответила, что свяжутся, на вопрос когда? Просто бросили трубку. Классно работаете девочки! А теперь говорят, что РАССМОТРЕНИЕ претензии 21 день!!! Что тут смотреть??? Только вот вчера об этом никто не говорил. И вообще, какого черта я должна 3 недели ждать свои деньги обратно?? Платила я наличными, в чем проблема, отдать эти же наличные. И забыть друг друга как очень неприятный сон.
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв!
Нам искренне жаль, что посещение нашей клиники вызвало негативные эмоции. За это время мы значительно изменились и приглашаем лично убедиться в этом! Мы будем рады видеть вас снова и предлагаем воспользоваться акциями для новых клиентов.
С уважением, сеть клиник лазерной эпиляции и косметологии...
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв!
Нам искренне жаль, что посещение нашей клиники вызвало негативные эмоции. За это время мы значительно изменились и приглашаем лично убедиться в этом! Мы будем рады видеть вас снова и предлагаем воспользоваться акциями для новых клиентов.
С уважением, сеть клиник лазерной эпиляции и косметологии "Подружки" 🎀
Жесть какая-то)
Уууу, с таким сервисом они долго не протянут
Здравствуйте, нам искренне жаль, что вы испытали негативные эмоции от подобной недопустимой ситуации. Ваша претензия уже находится на рассмотрении у руководителей. Мы стараемся разобраться с ней в кратчайшие сроки. Приносим Вам свои извинения 🙏🏻
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв!
Нам искренне жаль, что посещение нашей клиники вызвало негативные эмоции. За это время мы значительно изменились и приглашаем лично убедиться в этом! Мы будем рады видеть вас снова и предлагаем воспользоваться акциями для новых клиентов.
С уважением, сеть клиник лазерной эпиляции и косметологии "Подружки" 🎀