Красноярск
  • Регистрация

Подарини

Магазин оригинальных подарков
  • Светлогорский переулок, 2 — 1 этаж
  • Светлогорский пер. 140 м
1

Скажите зачем Вы создали «Корзину» и возможность купить товар на Вашем сайте?!!!
12.02.2014 я оформила заказ через интернет, термокружку с маркером, письма на почту я так и не дождалась, представитель магазина позвонил уже в 19,20 для уточнения заказа, я его подтвердила и сообщила что 13.02.2014 я за ней приеду, т. к. магазин работает до 19.00 и в день заказа ехать уже не было возможности (магазин был закрыт). Так же по телефону мне сказали что все в порядке, товар в наличии. И вот наступило 13.02.2014. отпросившись пораньше с работы, я выехала в сторону магазина, из Академгородка, и в дороге решила позвонить в магазин что бы уточнить как к ним пройти. Разговор по телефону начала с фраза «Добрый день, я сделала заказ на Вашем сайте и вот еду за ним», молодой человек ответивший на мой звонок перебил меня и спросил за каким именно товаром я еду. Я объяснила что заказала и когда, и вот тут начался мой кошмар!!! Он сообщает мне что все такие кружки сегодня проданы!!! КАК?!! Ни на один мой вопрос он не ответил аргументировано, ссылаясь на своих коллег, что мол не он же со мной по телефону говорил 12.02.2014, значит не ему меня и выслушивать....
Так вот уважаемые сотрудники Подарини, Вы вроде как единый коллектив одной компании, и обязаны работать на потребителя, раз уж являетесь персоналом магазина.
На такую мелочь, как эта несчастная кружка, были возложены грандиозные планы, на ней должно было быть написано предложение руки и сердца от моего брата для его невесты, она являлась неотъемлемой частью проработанного сценария на 14.02.2014. И вот из за невнимательности к своим клиентам, Ваш персонал такой жаркий вечер 13 и утро 14 февраля устроили всей моей семье, т. к. все метались по городу в поисках чего то подобного.
Любите свою работу, а значит делайте ее хорошо!

  • 6
  • 0

2 комментария

  • на самом деле вина не продавцов - они действительно меняются каждый день, а вина тех, кто сэкономил на сайте. видно же, сколько позиций товара зарезервировано и недоступно для продажи. у них, видимо показывается общий складской остаток. Или продавец просто не видит, что вообще в системе происходит.

    хотя могли выкрутиться. признать как минимум вину и предложить возмещение/замену бесплатно. Сохранить реноме таксказать.

    считаю что виноваты на все сто. За наплевательское отношение к клиенту, ведь работа фирмы оценивается вот по таким случаям - когда все хорошо, то вполне естественно, все хорошо))) Фирма проявляется в конфликтах.

    Ну я думаю кружка свадьбе не помеха)

    Ответить
  • Конечно не помеха! Выкрутились и заменили этап с кружкой в самый последний момент, свадьба будет счастливой! )))

    Ответить