- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я имела "счастье" получать посылку в этом отделении. Суммарное время, которое работник затратил на меня составило 8 минут. А от момента как я встала в очередь до момента получения посылки было затрачено 1 час 15 минут. Не говоря о затратах моих нервов на весь этот бездумный и беспорядочный процесс получения. Это вообще нормально? И это не...
Сегодня я имела "счастье" получать посылку в этом отделении. Суммарное время, которое работник затратил на меня составило 8 минут. А от момента как я встала в очередь до момента получения посылки было затрачено 1 час 15 минут. Не говоря о затратах моих нервов на весь этот бездумный и беспорядочный процесс получения. Это вообще нормально? И это не из-за того, что передо мной стояло 5 человек (это не так много!), а из-за отсутствия порядка в получении/отправке посылки.
Сначала я (и люди передо мной) стояла 20 минут и ждала пока человек отправит все свои посылки (коих у него было штук 15). Потом подошла вторая девушка и сказала подходить к ней тем, кто на выдачу. Потом она дала мне две формы для заполнения. Поскольку места возле окна критически мало, то я отошла к столу заполнять формы. После заполнения форм я вернулась к окну и попыталась отдать ей их, на что она сказала, что посылку не выдает, а надо заново становиться в очередь!!!! В очередь, в которой уже 8 человек! Я, как порядочный человек, встала заново, но порядочность у нас видимо не в цене - и передо мной спокойно проходили люди с такими же заполненными формами и без очереди получали свои посылки. Почему она их не отослала в очередь??????! В итоге, 1) из-за заполнения этих форм избыточной информацией 2) Из-за того что возле окна нет ни лавки для сумок, ни самого места чтобы нормально заполнить формы 3) из-за бардака в работе (один делает одно, другой другое - и каждый со своей очередью, которой как таковой нет, а вместо неё бой на наглость - кто вперед пролезет, распихивая локтями других, тот и прав!) я вынуждена была отстоять в очереди два раза!
За все эти 1 час 15 минут пропускная способность отделения составила около 20 человек. 20 человек в час!!! И при этом всего ОДНО окно с ОДНИМ реально выдающим посылки человеком! Вторая девушка номинально вроде есть, но вроде её и нет - захотела выдала, а захотела заново в очередь стоять отправила.
Если видно, что при текущем порядке работы в отделении постоянно очередь и работникам даже некогда эффективно и быстро работать за компьютером (две работницы долго разбирались как что-то сделать в компьютере, одна из них сказала что нет времени объяснять), то увеличьте количество окон приема! Разделите окно приема и окно выдачи посылок! Посадите вторую девушку за второе окно - ведь затраты на неё все равно есть, так пусть ее работа будет эффективной! Оптимизируйте свои формы выдачи посылок - зачем гражданам писать столько ненужной информации! Почему в поле ИНН нужно писать КОД ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ паспорта (и зачем он вообще нужен)??? На исправление этой бездумной ошибки тоже уходит время!! Во всем мире все покупки авиабилетов и сами перелеты осуществляются только по ИМЕНИ И ФАМИЛИИ!!! Никаких серий, номеров и кодов подразделений! А тут нужно весь паспорт переписать чтоб несчастную посылку получить! У вас в почте России эффективные менеджеры вообще знакомы с оптимизацией бизнес-процессов? Или нравится быть постоянным предметом презрительных насмешек в Интернете??
Вы живете в самом густонаселенном районе, пора бы привыкнуть к очередям, пол часа своей жизни не жалко было потратить на это нытьё?