- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При входе в отделение нет пандуса. Но ладно, крыльцо невысокое, можно справиться. Но детская коляска не проходит в проем дверей! Пока была в декрете, не могла забирать заказные письма, т.к. муж приходил с работы, когда отделение уже закрывалось, а ребенка оставить не с кем. Да и в самом отделении с коляской не развернуться, очень маленькое по...
При входе в отделение нет пандуса. Но ладно, крыльцо невысокое, можно справиться. Но детская коляска не проходит в проем дверей! Пока была в декрете, не могла забирать заказные письма, т.к. муж приходил с работы, когда отделение уже закрывалось, а ребенка оставить не с кем. Да и в самом отделении с коляской не развернуться, очень маленькое по площади и очень мало сотрудников. Всегда очереди, народу вечно битком, чтобы получить заказное письмо без оплаты надо отстоять часа полтора в любое время суток. Поставили электронную очередь, но она объявляет что то свое. Вы уж либо совсем ее отключите, либо сделайте так, чтобы она работала как надо. Извещения о заказных письмах доставляют с опозданием, часто кладут сразу повторное извещение. Например, срок хранения судебных писем на почте 7 суток, а извещение приносят так, что завтра последний день получения судя по штемпелю. Занималась посткроссингом. Открытки обычно приносили пачками хотя по штемпелю они пришли неделю, а то и две назад. Один раз был случай, что мои открытки положили в ящик по другому адресу. Причем адрес на другой улице, не совпадает ни номер дома, ни квартиры. Хорошо что там девушка была, с которой мы знакомы лично, она тоже посткроссер. Ну да, а что такого, никто ведь не умрет от того, что не получит открытку от незнакомого человека. Но почтовые услуги вроде бы не бесплатны, они оплачены по тарифу, установленному почтой, так что неплохо бы выполнять услуги за которые заплачено. Да, книги жалоб на почте нет, кармашек, в котором она должна быть, пуст. На просьбу дать книгу жалоб сказали что она закончилась.