- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Должно прийти письмо с Москвы , долгое ожидание и никакой информации , все подняты на уши,никаких уведомлений о поступлении нет,а письмо уже неделю лежит на почте дожидается….
И как нужно узнавать о его поступлении??? Ежедневно звонить вам на кассу??? Именно на кассу,ведь вы там устроили магазин по продаже всяческой дряни,вместо того чтобы...
Должно прийти письмо с Москвы , долгое ожидание и никакой информации , все подняты на уши,никаких уведомлений о поступлении нет,а письмо уже неделю лежит на почте дожидается….
И как нужно узнавать о его поступлении??? Ежедневно звонить вам на кассу??? Именно на кассу,ведь вы там устроили магазин по продаже всяческой дряни,вместо того чтобы заниматься прямыми обязанностями…
Естественно сотрудники будут ссылаться на руководство, но торговлей занимаются непосредственно сотрудники , а не руководство,к тому же если бы там ещё пробовались настоящие и качественные продукты,вы же почта ,вот и наладили бы поставки хороших продуктов питания с юга этой страны или поставки с Тайланда ( где вкус сильно отличается от того что в магазинах)
Мало того что приходится ждать,нет уведомлений,тягомотина при получении,так ещё дополнительные очереди из за лишних покупок…
3 в одном: банк,магазин и почта….лучше выполняйте одну функцию ,но качественно!!!
Электронная очередь то работает,то не работает,за то прилавок с какой-то ерундой стоит …