- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень грубые работники отделения, абсолютно не умеют в корректной форме общаться с клиентом о отвечать на его вопросы. К сожалению, из-за некоторых услуг необходимо обращаться только в «Почту», где до сих пор, к сожалению, поощряется проявление к клиентам открытой неприязни и не заинтересованности помочь последнему в решении его вопроса. Почему...
Очень грубые работники отделения, абсолютно не умеют в корректной форме общаться с клиентом о отвечать на его вопросы. К сожалению, из-за некоторых услуг необходимо обращаться только в «Почту», где до сих пор, к сожалению, поощряется проявление к клиентам открытой неприязни и не заинтересованности помочь последнему в решении его вопроса. Почему поощряется? Потому, что с работниками (в данном случае именно этого подразделения) не проводится работа по «корректному и деловому общению» с поступающими от клиентов вопросами. Итог - потраченное время и необходимая клиенту услуга не оказана.