- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В продолжение к вчерашнему отзыву. Теперь я поняла, почему здесь люди не задерживаются, те, кто остался, печален и уныл, а само отделение производит удручающее впечатление. Рыба гниет с головы. Да, в обед по-прежнему не работали компьютеры. Люди, отстояв очередь, узнавали от оператора, что стояли зря. НИКТО НЕ ПОВЕСИЛ ДАЖЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!! Мне нужно...
В продолжение к вчерашнему отзыву. Теперь я поняла, почему здесь люди не задерживаются, те, кто остался, печален и уныл, а само отделение производит удручающее впечатление. Рыба гниет с головы. Да, в обед по-прежнему не работали компьютеры. Люди, отстояв очередь, узнавали от оператора, что стояли зря. НИКТО НЕ ПОВЕСИЛ ДАЖЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!! Мне нужно было отправить срочно заказное письмо, причина срочности объяснена в прошлом отзыве. Я попросила заведующую объяснить, почему приходят извещения с задержкой, почему о сбое программы люди узнают только уже стоя у окна, отстояв очередь (ведь, простите, простые люди знать не могут, на что влияет эта программа, если, предположим, предыдущий клиент свою услугу получил или не получил, но близко не ту, с чем стоит следующий). Неужели сложно написать объявление о том, какие услуги недоступны, и вывесить на видное место? Заведующая (даже по внешнему виду ее понятно, что на ней где сядешь, там и слезешь) просто наорала на меня, во-первых, обвинила во вранье, мол, я ни разу не подходила к ней по поводу задержанных извещений и писем (это было крайне нелепо, ибо в тот момент я держала извещение на получение письма из УФПС как раз по поводу прошлого инцидента), во-вторых, заявила, что я могу отправить заказное письмо из другого отделения (забегая вперед - наврала, в отделе качества мне сказали, что письмо принять могли и должны были), а то, что я должна тратить время и дополнительные средства и что вообще-то по вине почты возникла такая срочность - ей все равно. Причем все это в крике, в выражениях, за которые торговка на рынке бы постеснялась ))) И не забывая орать, что я повышаю голос (а как простите, эту хабалку перекричать, если она меня не слышит и говорит то, что мне неважно и ненужно). Затем повернулась своей мощной кормой и ушла.
Сегодня с утра встретила соседку пенсионерку. она чуть не плакала. Она и так проводит на почте по три часа, чтобы оплатить коммунальные платежи. Вчера она впустую отстояла очередь, сегодня пришла еще до 8, там собралось множество других людей, ждали открытия почты. Наша роскошная заведующая прошла мимо, и только когда открылась дверь и люди встали в очередь, им сказали, что программа по-прежнему не работает. Почему об этом нет объявления, почему не сказали об этом тем, кто мерз на улице перед открытием? Наша хабалка (да, простите, так и буду называть) заявила, что она не работает на улице и вообще - не портите ей настроение. И снова повернулась и ушла.
Так вот. Вчера я была вынуждена побывать в отделении в Академгородка. Разница впечатляет. И в порядке, и в скорости обслуживания (при той же очереди я потратила 10 минут), на девушках фирменная одежда, заведующая не прячется в подсобке, рядом с ее местом есть табличка с ее именем, на ней беджик. А у нашей заведующей не то что беджика и фирменной одежде, ее бы просто привести в порядок, стыдно в таком неопрятном виде работать с людьми. И вежливости хотя бы минимальной научить. Хотя ее вообще лучше к людям не подпускать. Ну а что она организовать работу в отделении не может - вот и ответ. Некомпетентна во всем. если за несколько дней объявления банального не написать? Указатели, где что получать, повесить (те же заказные письма я то в окошках получаю, то меня в отдел доставки посылают, то опять в окошко). Слушать вопросы посетителей, а не посылать их - типа настроение ей портят. А то, что она сегодня испортила настроение десятку пенсионеров только в первые минуты работы почты, ей на карме не отразится? ну-ну...
А книгу жалоб и предложений, кстати, она убрала с видного места. Она всегда забита однотипными жалобами, в том числе на ее грубость. Вот благодаря таким заведующим наша Почта России еще долго не избавится от своего негативного имиджа.