Проживаю в этом районе 20 лет и услугами данного отделения пользуюсь периодически. Часто получаю посылки ( примерно 1-3 раза в месяц), всегда выдает второй сотрудник, долго ждать не приходилось. Сегодня, 18/01/18 пришла отправить 2 заказных письма, зашла в отделение в 16-36 по Красноярск. времени. Работает один оператор, молодая девушка, в...
Показать целиком
Проживаю в этом районе 20 лет и услугами данного отделения пользуюсь периодически. Часто получаю посылки ( примерно 1-3 раза в месяц), всегда выдает второй сотрудник, долго ждать не приходилось. Сегодня, 18/01/18 пришла отправить 2 заказных письма, зашла в отделение в 16-36 по Красноярск. времени. Работает один оператор, молодая девушка, в фирменной желетке, без бейджа ( в прошлые мои визиты бейджи с именами сотрудников были). В очереди до меня 14 человек, т.е., я 15!!! Ладно... ПОДОЖДУ!!!! Очередь еле движется. Девушка видно не давно работает. На вопросы не отвечает, лицо каменное, на просьбу пригласить второго сотрудника или заведующую- тишина. Люди ругаются, но стоят. Через 24 минуты оператор объявляет, что программа на пополнение транспортных карт не работает, люди еще больше возмущаются, часть очереди уходит. Кстати, заметила закономерность- в любой день к вечеру "не работает" программа на пополнение!!! Это ПРограммное обеспечение такое слабое или сотрудникам просто леНь вечером собирать дополнительно отчет по ленте терминала???! Ну суть не в этом.... Итак я жду дальше... Прибегает второй сотрудник, плюхается на стул и (первая девушка сообщает ей на ухо, что люди в гневе)- начинается быстрое и вежливое обслуживание. При этом улыбается клиенту, вслух обсуждаем как она добирались и решала свои личные дела. Подошла моя очередь, заполняю конверты, оператор-Татьяна, (работает давно) вежливо общается, учтива. Ей поступает на сотовый личный звонок и все мы слушаем как же она провела это время и что делала при этом жует жвачку во весь рот. По итогу провела в отделении целый час, вышла в 17-42. Предлагаю, как в сбеобанке- в час пик на обслуживание садится заведующий на помощь, и отдельно выдавать посылки, тогда и очереди не будет и люди не будут злиться. У нас район, где много пенсионеров, которые получают пенсию и им очень тяжело долго ждать. Если работает 3 окна в дни массовых выплат, то и очереди не будет (оператор на кассе выдает пенсию и принимает платежи, переводы, т.к это работа с деньгами, второй оператор принимает и выдает письма, посылки, бандероли, выдает посылки ЗМП, а заведующий выдает посылки ПМП- там ничего заполнять не надо )