- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не так давно покупал тут конверт и отправлял заказное письмо. Было два сотрудника, молодой парень и мужчина по старше, так вот второй, за 30 минут до закрытия совершенно не стесняясь посетителей сказал коллеге - "Через 10 минут иди закрывай дверь, вот этих обслуживаем и всё". От этого даже его коллега обалдел, и с усмешкой сказал - "Куда закрывать,...
Не так давно покупал тут конверт и отправлял заказное письмо. Было два сотрудника, молодой парень и мужчина по старше, так вот второй, за 30 минут до закрытия совершенно не стесняясь посетителей сказал коллеге - "Через 10 минут иди закрывай дверь, вот этих обслуживаем и всё". От этого даже его коллега обалдел, и с усмешкой сказал - "Куда закрывать, еще полчаса?!"
Руководство, проведите беседу с вашими сотрудниками, у Почты России и так репутация не блестящая, а ваш персонал только усугубляет ситуацию.
И еще неплохо было бы поставить больше стульев в отделении для ожидающих, площадь вроде позволяет, а то всего три сидячих места. Ведь у вас очень много посетителей преклонного возраста, пожалейте, сделайте их пребывание комфортным.