- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сегодняшнего дня почтовые отправления только забирал, значительных нареканий на работу отделения не было, всегда оставлял положительные отзывы. Но 02.04.2025г. возникла необходимость сдать почтовое отправление по трек номеру, но оператор Хлопотенкова начала требовать QR-код, Объясняю ей, что поскольку заявку оформляла получающая сторона, то у...
До сегодняшнего дня почтовые отправления только забирал, значительных нареканий на работу отделения не было, всегда оставлял положительные отзывы. Но 02.04.2025г. возникла необходимость сдать почтовое отправление по трек номеру, но оператор Хлопотенкова начала требовать QR-код, Объясняю ей, что поскольку заявку оформляла получающая сторона, то у меня есть только трек номер, на что получил ответ, что без QR-кода принять не могут, после чего я собрался уйти, но потом потребовал старшего по смене, сказав, что может та знает, как оформлять без QR-кода, на что оператор ответила, что тогда нужен паспорт, а до этого она не знала вероятно или просто не хотела обслуживать. В итоге на все оформление ушло около 20 минут. Не компетентность оператора поражает. При этом сама она говорит, что она профессионал.