- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня оплата кредита 27 числа, оплатила через другой банк 26 числа, а теперь приходят смс, что неустойка, деньги им в срок не поступили...дозвониться невозможно...
У меня оплата кредита 27 числа, оплатила через другой банк 26 числа, а теперь приходят смс, что неустойка, деньги им в срок не поступили...дозвониться невозможно...
Как так то? Почему нет операторов на горячей линии? Во всех банках есть,а в вашем нет!!! Мне надо уточнить вопрос по возврату переплаченных средств по кредиту! В личный кабинет тоже не могу зайти! Опять же к оператора отправляют! Вы вообще работаете или как?
Данный отзыв больше относится к поддержке в телефонном режиме и политике банка в целом...
Под новый год получил "подарок" от приставов из-за бумажной ошибки и не своевременной подачи документов сторонними инстанциями. Итог: арест 2-х кредитных счетов в данном банке и длительная бумажная волокита. 6.12.2019 когда должен был списаться платеж по...
Данный отзыв больше относится к поддержке в телефонном режиме и политике банка в целом...
Под новый год получил "подарок" от приставов из-за бумажной ошибки и не своевременной подачи документов сторонними инстанциями. Итог: арест 2-х кредитных счетов в данном банке и длительная бумажная волокита. 6.12.2019 когда должен был списаться платеж по кредиту узнаю, что счет заблокирован, звоню в банк оставляю обращение(все как всегда оперативно, приветливо). Спустя 6 дней узнаю, что приставы наложили арест, еду к приставам беру бумаги о снятии ареста, звоню в банк на горячую линию, чтобы ускорить процесс снятия ареста и уточняю о передаче данных бумаг в головной офис( 2 разных консультанта на горячей линии дают разные ответы). В итоге от 3-го специалиста слышу убедительный ответ, что данные документы можно передать через отделение банка в моем городе и если вдруг в отделении откажут, нужно позвонить на горячую линию и "пожаловаться". Естественно подаю документы ближайшее время(действия одного дня). Документы принимают, отправляют в головной офис и говорят, что такое обращение рассмотрят от 2-6 дней. Через 5-6 дней смс с текстом, что на рассмотрение обращения нужно больше времени. 22.12.2019 уже имеем просрок по 2-м кредитам, плохую кредитную историю и заблокированные счета со штрафом за просрок. 23.12.2019 решил попробовать позвонить в банк в надежде, что они снимут блокировку где слышу, что с 17.12.2019 нужно документы от приставов подавать почтой в головной офис г. Москва, а раньше можно было через любой филиал в электронном варианте... На что отвечаю, я подал документы 12.12.2019, а следовательно должны были рассмотреть и снять арест. Итог истории не известен, но думаю банк будет утверждать и дальше, что их вины в этом нет. P.S просрочек платежей не было и всегда вносил суммы заранее и даже больше чем нужно.
Девушки, якобы, работающие в данном отделение абсолютно не компетентны в своей профессии. Более того даже не знают значения слов. После длительных перепираний и отправки по типу -
Приходите завтра, напротяжение двух недель, сотрудница Елена отказавщаяся назвать свои данные, заявила что, вопросы закрытия кредитных карт не входят в её обязанности,...
Девушки, якобы, работающие в данном отделение абсолютно не компетентны в своей профессии. Более того даже не знают значения слов. После длительных перепираний и отправки по типу -
Приходите завтра, напротяжение двух недель, сотрудница Елена отказавщаяся назвать свои данные, заявила что, вопросы закрытия кредитных карт не входят в её обязанности, и не чем помочь она не может, она там вместо мебели видимо содержится. Название же самого банка полностью подтверждает всю его несчастную деятельность и обязанности персонала в нем работающего.
Зла посто не хватает!!! Зашли сегодня с тётей в этот банк, чтоб оформить потребительский кредит. Мы: - Здравствуйте, мы бы хотели оформить заявку на потребительский кредит. Напротив нас стоит девушка с недовольным лицом. Не поздоровавшись: - Какая прописка? Мы: - прописаны в Тыве. Она: - Мы работаем только по Красноярскому краю и встала к...
Зла посто не хватает!!! Зашли сегодня с тётей в этот банк, чтоб оформить потребительский кредит. Мы: - Здравствуйте, мы бы хотели оформить заявку на потребительский кредит. Напротив нас стоит девушка с недовольным лицом. Не поздоровавшись: - Какая прописка? Мы: - прописаны в Тыве. Она: - Мы работаем только по Красноярскому краю и встала к нам спиной. Мы: - Спасибо, до свидания. Нам вслед молчание. Мой брат который прописан там, платит кредит в этом банке. Позвонила я на горячую линию, получаю в ответ что, почта банк работает по всей России. Эта сотрудница не только **** и главное нагло врет. Как таких на работу берут? Сотрудники просто ущемляют права граждан!!!!!!