- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К магазину в целом претензий нет,но лицо магазина это его сотрудники, данная оценка сотрудникам этого филиала,худший филиал в городе. прошу руководство компании провести доп. инструктаж сотрудников на тему должностных обязанностей, обговорить нормы этики и служебного поведения , рассказать о "законе о защите прав потребителей, правилах торговли...
К магазину в целом претензий нет,но лицо магазина это его сотрудники, данная оценка сотрудникам этого филиала,худший филиал в городе. прошу руководство компании провести доп. инструктаж сотрудников на тему должностных обязанностей, обговорить нормы этики и служебного поведения , рассказать о "законе о защите прав потребителей, правилах торговли ФЗ 381, научить расставлять ценники
Доброе утро, Надежда.
Спасибо, что не остались безразличным к нашему сервису. Нам очень жаль, что пребывание в нашем магазине оставило неприятные впечатления.
Напишите нам на электронную почту Yuliya.A.Ivanova@leroymerlin.ru дату и время визита в магазин, и отдел, в котором вы не получили должного обслуживания. Мы передадим ваш отзыв руководству...
Доброе утро, Надежда.
Спасибо, что не остались безразличным к нашему сервису. Нам очень жаль, что пребывание в нашем магазине оставило неприятные впечатления.
Напишите нам на электронную почту Yuliya.A.Ivanova@leroymerlin.ru дату и время визита в магазин, и отдел, в котором вы не получили должного обслуживания. Мы передадим ваш отзыв руководству магазина для проведения работы с сотрудниками по Стандартам клиентского сервиса.
Надеемся, что в следующий раз посещение нашего магазина оставит только приятные эмоции.
С уважением,
Леруа Мерлен Красноярск