Починим всё

Универсальный сервисный центр по ремонту различных устройств и гаджетов
  • Красноярск, улица Маерчака, 38 — 209 офис; 2 этаж
  • пл. Изыскателей 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Один из убогих сервисов, который я когда либо видел. Увидел столько положительных отзывов и удивился, что они вообще могут сделать, и решил написать свой отзыв по работе с этой шарагой. Прошлым октябрем отдавал им в ремонт старый ноутбук вроде Extensa 5220, уже точно не помню модель. Ноутбук перестал включаться. Сказали диагностика займет 2-3 дня,...

Показать целиком

Один из убогих сервисов, который я когда либо видел. Увидел столько положительных отзывов и удивился, что они вообще могут сделать, и решил написать свой отзыв по работе с этой шарагой. Прошлым октябрем отдавал им в ремонт старый ноутбук вроде Extensa 5220, уже точно не помню модель. Ноутбук перестал включаться. Сказали диагностика займет 2-3 дня, но по факту заняла ПОЧТИ 4 НЕДЕЛИ!!! ДИАГНОСТИКА! 4 НЕДЕЛИ! СТАРОГО НОУТБУКА! Звонил каждую неделю (я звонил, они ниразу не позвонили), ответы были разные, то мастер занят (тогда зачем обещали сроки 2-3 дня?), то нужных запчастей для диагностики нет и мы их заказали (хотя ноутбук старый и на него запчасти есть в каждой мастерской). Даже мне было понятно, что накрылся видеочип. Что они с ним делали почти 4 недели - неизвестно. В итоге поменяли видеочип за 7 (СЕМЬ) ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! НА СТАРОМ НОУТБУКЕ! И это не конец! Когда пришел и начали проверять, оказывается, что блок питания, который я якобы принес вместе с ним к нему не подходит, он оказался более слабый, и ноут при включении через 3 секунды выключался. Я сначала подумал, что вдруг действительно перепутал и отдал другой БП, но обыскал всё дома, а потом подумал: "А почему он не выключался, когда я его принес?" Позвонил в этот "сервисный центр" с претензией, что мне отдали не тот БП, на что естественно получил соответствующий таким конторам ответ: "Ничего не знаем, мы вернули вам то, что вы принесли! Можем вам предложить купить у нас нужный блок питания за 1,5к руб!". И в итоге пришлось покупать новый БП за 1к руб в другом месте.

И так мне ремонт обошелся в 8тыс руб. Я даже не стал с ними спорить, на такие конторы больше времени уйдет спорить. Шарага, они и есть шарага. Просто теперь обхожу стороной и никому не советую сюда обращаться!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, за период с сентября, по сегодняшний день ни одного ноутбука Extensa 5220 в наш сервисный центр не поступало, более того других моделей с заявленной неисправностью " Ноутбук перестал включаться" а так же в этот период не проводились работы по замене "видеочипа" стоимостью 7 тысяч рублей или даже близкой к этой сумме. Пожалуйста уточните номер квитанции или акта выполненных работ.

  • Вы внимательно прочитайте: Прошлым октябрем, а не этим, т.е. в прошлом году...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Октябрь 2017 если обратить внимание, можно считать тоже прошлым так как он уже прошел...в 2016 как и в 2017 году все ремонты производились производятся, только по СОГЛАСИЮ клиента, Ваше право было отказаться или согласиться, судя по всему вы были согласны! Стоимость работ в нашем СЦ по BGA пайке не делится по возрасту устройства. В итоге вы сами себе противоречите: Заявляете что сдали устройство со следующей неисправностью "Ноутбук перестал включаться" и далее в вашем отзыве вы говорите "А почему он не выключался, когда я его принес?" Так как ситуация была более года назад, будьте так добры предоставить ФИО номер телефона или все таки номер акта выполненных работ.

  • "Если вопрос касался фамилии или номера телефона, вы не обязаны указывать их полностью, а можете назвать первую букву фамилии и четыре последних цифры телефонного номера." Первая буква - С, четыре последних цифры - 7442

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы