- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один из убогих сервисов, который я когда либо видел. Увидел столько положительных отзывов и удивился, что они вообще могут сделать, и решил написать свой отзыв по работе с этой шарагой. Прошлым октябрем отдавал им в ремонт старый ноутбук вроде Extensa 5220, уже точно не помню модель. Ноутбук перестал включаться. Сказали диагностика займет 2-3 дня,...
Один из убогих сервисов, который я когда либо видел. Увидел столько положительных отзывов и удивился, что они вообще могут сделать, и решил написать свой отзыв по работе с этой шарагой. Прошлым октябрем отдавал им в ремонт старый ноутбук вроде Extensa 5220, уже точно не помню модель. Ноутбук перестал включаться. Сказали диагностика займет 2-3 дня, но по факту заняла ПОЧТИ 4 НЕДЕЛИ!!! ДИАГНОСТИКА! 4 НЕДЕЛИ! СТАРОГО НОУТБУКА! Звонил каждую неделю (я звонил, они ниразу не позвонили), ответы были разные, то мастер занят (тогда зачем обещали сроки 2-3 дня?), то нужных запчастей для диагностики нет и мы их заказали (хотя ноутбук старый и на него запчасти есть в каждой мастерской). Даже мне было понятно, что накрылся видеочип. Что они с ним делали почти 4 недели - неизвестно. В итоге поменяли видеочип за 7 (СЕМЬ) ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! НА СТАРОМ НОУТБУКЕ! И это не конец! Когда пришел и начали проверять, оказывается, что блок питания, который я якобы принес вместе с ним к нему не подходит, он оказался более слабый, и ноут при включении через 3 секунды выключался. Я сначала подумал, что вдруг действительно перепутал и отдал другой БП, но обыскал всё дома, а потом подумал: "А почему он не выключался, когда я его принес?" Позвонил в этот "сервисный центр" с претензией, что мне отдали не тот БП, на что естественно получил соответствующий таким конторам ответ: "Ничего не знаем, мы вернули вам то, что вы принесли! Можем вам предложить купить у нас нужный блок питания за 1,5к руб!". И в итоге пришлось покупать новый БП за 1к руб в другом месте.
И так мне ремонт обошелся в 8тыс руб. Я даже не стал с ними спорить, на такие конторы больше времени уйдет спорить. Шарага, они и есть шарага. Просто теперь обхожу стороной и никому не советую сюда обращаться!
Октябрь 2017 если обратить внимание, можно считать тоже прошлым так как он уже прошел...в 2016 как и в 2017 году все ремонты производились производятся, только по СОГЛАСИЮ клиента, Ваше право было отказаться или согласиться, судя по всему вы были согласны! Стоимость работ в нашем СЦ по BGA пайке не делится по возрасту устройства. В итоге вы сами...
Октябрь 2017 если обратить внимание, можно считать тоже прошлым так как он уже прошел...в 2016 как и в 2017 году все ремонты производились производятся, только по СОГЛАСИЮ клиента, Ваше право было отказаться или согласиться, судя по всему вы были согласны! Стоимость работ в нашем СЦ по BGA пайке не делится по возрасту устройства. В итоге вы сами себе противоречите: Заявляете что сдали устройство со следующей неисправностью "Ноутбук перестал включаться" и далее в вашем отзыве вы говорите "А почему он не выключался, когда я его принес?" Так как ситуация была более года назад, будьте так добры предоставить ФИО номер телефона или все таки номер акта выполненных работ.
Здравствуйте, за период с сентября, по сегодняшний день ни одного ноутбука Extensa 5220 в наш сервисный центр не поступало, более того других моделей с заявленной неисправностью " Ноутбук перестал включаться" а так же в этот период не проводились работы по замене "видеочипа" стоимостью 7 тысяч рублей или даже близкой к этой сумме. Пожалуйста уточните номер квитанции или акта выполненных работ.
Вы внимательно прочитайте: Прошлым октябрем, а не этим, т.е. в прошлом году...
Октябрь 2017 если обратить внимание, можно считать тоже прошлым так как он уже прошел...в 2016 как и в 2017 году все ремонты производились производятся, только по СОГЛАСИЮ клиента, Ваше право было отказаться или согласиться, судя по всему вы были согласны! Стоимость работ в нашем СЦ по BGA пайке не делится по возрасту устройства. В итоге вы сами себе противоречите: Заявляете что сдали устройство со следующей неисправностью "Ноутбук перестал включаться" и далее в вашем отзыве вы говорите "А почему он не выключался, когда я его принес?" Так как ситуация была более года назад, будьте так добры предоставить ФИО номер телефона или все таки номер акта выполненных работ.
"Если вопрос касался фамилии или номера телефона, вы не обязаны указывать их полностью, а можете назвать первую букву фамилии и четыре последних цифры телефонного номера." Первая буква - С, четыре последних цифры - 7442