- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Починим всё"-как красиво звучит, но я бы назвал данное заведение-"Сломаем всё", (ещё и денег с вас за это возьмём). 08.01.25г. я имел неосторожность отдать сюда для ремонта свой любимый чайник. Стал плохим контакт с подошвой, но, покрутив его на ней, этот контакт находился и чайник исправно кипятил воду. Пришлось заплатить за так называемую...
"Починим всё"-как красиво звучит, но я бы назвал данное заведение-"Сломаем всё", (ещё и денег с вас за это возьмём). 08.01.25г. я имел неосторожность отдать сюда для ремонта свой любимый чайник. Стал плохим контакт с подошвой, но, покрутив его на ней, этот контакт находился и чайник исправно кипятил воду. Пришлось заплатить за так называемую "диагностику" 1500 рублей, которую обещали включить в стоимость ремонта. Позвонили только через неделю, назвали сумму ремонта 3000 рублей - я согласился (зря)! Следующий звонок от них был только через месяц, сказали, что я могу его забрать без ремонта! Кстати, за месяц в автосервисе мой автомобиль можно полностью разобрать и заново собрать , заменив в нём всё! Мой чайник наверное был сложнее автомобиля. Мой чайник вернули мне не только без ремонта, но и доломали его - он стал качаться на подошве как маятник и не показывал никаких признаков жизни! Значит что-то, всё-таки, с моим чайником делали, боюсь что-то нехорошее! И в заключение: на мой справедливый вопрос к приёмщице Коржовой Наталье Николаевне, мне предложили оставить чайник на повторную проверку! Спасибо вам большое "Починим всё" за ваш "нелёгкий" труд! Друзья, если вы решите что-то сдать в ремонт, обойдите это крылечко стороной, в любую другую фирму, но только не сюда! Спасибо.
Здравствуйте. Спасибо, что уделили время для обратной связи. Нам очень жаль, что ситуация с Вашим заказом оставило Вас в разочаровании, и мы понимаем, насколько это может быть неприятно. Мы постараемся учесть Ваш опыт и сделать все возможное, чтобы впредь такие ситуации не повторялись.