- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась я тут к стоматологу, плановая профилактика раз в полгода, а не как у предыдущего оратора лечение по принципу "как прижмет, так пойду". Кстати, приятнее и дешевле, а это значит, что приятнее вдвойне. Попала к Надежде Сергеевне. Почитала здесь отзыв, ужаснулась, но решила проверить сама, ибо невменяшек много, а невменяшек, не понимающих в...
Записалась я тут к стоматологу, плановая профилактика раз в полгода, а не как у предыдущего оратора лечение по принципу "как прижмет, так пойду". Кстати, приятнее и дешевле, а это значит, что приятнее вдвойне. Попала к Надежде Сергеевне. Почитала здесь отзыв, ужаснулась, но решила проверить сама, ибо невменяшек много, а невменяшек, не понимающих в назначенном лечении, еще больше.
Врач после осмотра предложила залечить кариес, который появился на зубе, но имеет некритичное состояние. Я согласилась и не пожалела. Действия врача были точными, быстрыми и ничего лишнего. Да, товарищ снизу, про ватку: если вы хоть раз наблюдали постановку пломбы со стороны, то вы бы заметили, что практически все действия, совершаемые стоматологом, делаются с физическими усилиями, и ватку вам загоняли в зуб, чтобы покрыть максимальное пространство, хотя я бы при таком нежном пациенте загнала бы ему ее в другое место, ниже объясню, почему так недовольна этим пассажиром.
После проведения всех манипуляций с кариесом, Надежда Сергеевна отметила, что между двумя зубами так же был замечен кариес, который она по ходу также залечила. Я благодарна врачу за то, что при исполнении своих профессиональных обязанностей она оперативно приняла решение, не нагружая меня "будем не будем". Кстати, цена в 2900 - это ни о чем. По всем клиникам средний чек за подобные процедуры не менее 3500, поэтому вернусь к Надежде сергеевне и не раз, на профилактику и на лечение.
По поводу предыдущего отзыва. Товарищ, если вы пишите отзыв - пишите правду, так как то, что вы описали, полностью характеризует вас как человека безвольного и немого. Больно от ватки? Боюсь представить, что будет с вами от бинта! От лечения второго зуба вы могли отказаться, но не стали же? А по поводу удаления... Надо вовремя лечить, проходить профилактику и следить за гигиеной, а не приходить с тем, что уже не реанимируешь. А вы своим нытьем вводите людей в заблуждение. В общем, Надежда Сергеевна высококлассный специалист, а наличие негативных отзывов всегда сопровождает любого врача, издержки производства.
Уважаемая, не надо грязи. Это прям типичный Железногорск))) все недовольные, а я объективно недоволен работой этого "специалиста", нытики и ничего не понимающие. Вы лучше себе в другое место ватку вставьте, мне нет необходимости это во-первых. Во-вторых я не первый раз у стоматолога на приеме и я знаю как действуют специалисты и как действуют "специалисты" и как вы сами же сказали - "а не приходить с тем что уже не реанимируешь" так если она такой отличный специалист! Зачем? Вот зачем она взялась за работу если смысла это не имело??? Тогда получается ради заработать на мне! Вот это СПЕЦИАЛИСТ вот это ПРОФЕССИОНАЛ! И откуда вам знать что правда в моем отзыве, а что нет? Вы сами того не понимая доказали что вы подружка этого горе специалиста))) уж очень много подробностей вы знаете о данном случае. думать надо прежде чем писать отзыв, а теперь это выглядит как дешевая попытка выговорить этого горе специалиста. Думали спасти её репутацию таким образом? Почитал с большим удовольствием ваш отзыв)) и пожалуй оставлю второй отзыв о клинике, а именно о том как весь вопрос по моей ситуации решился и про вас в назидание таким же спасателям не забуду упомянуть. Спасибо за такое пристальное внимание к моему отзыву.