Планета суши

Японский ресторан
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 430 м
don-serge написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Визит неделю спустя.

Итак, после несколько неудачного посещения Планеты Суши 23 февраля, в понедельник на работе настрочил гневный отзыв на Флампе и непосредственно на московском официальном сайте компании. Ответ не заставил себя долго ждать. Вечером того же дня со мной на связь вышел исполнительный директор, извинился за своих работников,...

Показать целиком

Визит неделю спустя.

Итак, после несколько неудачного посещения Планеты Суши 23 февраля, в понедельник на работе настрочил гневный отзыв на Флампе и непосредственно на московском официальном сайте компании. Ответ не заставил себя долго ждать. Вечером того же дня со мной на связь вышел исполнительный директор, извинился за своих работников, пригласил посетить с семьей, за счет заведения, в качестве извинений... если честно, был крайне приятно удивлен и тронут.

2 марта пришли с женой и дочей. Столик был забронирован на мое имя, как и договаривались, обслужили по высшему классу (засекал время: чай принесли через 3 минуты, заказ 4 сета по 8 роллов через 13 минут), при том к роллам не придраться, идеально скручены, плотные, вкусные... насытившись, по правилам приличия попросил рассчитать нас, т.к. за такое не грех было бы и заплатить. Через пару минут к нам подошел администратор, спросил как нам понравилось обслуживание и еда, сообщила, что сегодня мы кушали за счет заведения и подарила купон на 15% скидку на следующий визит. Оставили чаевые и попрощались.

Подытожу: честно порадовало такое отношение (на практике встречал только в Фон Бароне, а теперь и тут), готовность руководства идти на примирение с клиентами...спасибо Вам, что еще сказать.

Я растроган, инцидент исчерпан, готов вновь посещать Планету суши!)

  • 0

2 комментария

  • ага, без пинка, как говорится.. получается, нужно бомбить администрацию отрицательными отзывам, для их действия и достойного обслуживания!? будем верить, что качество улучшится не только к вашей семье, а ко всем посетителя!

    Ответить
  • Да, как показывает практика, какими бы светлыми помыслами не обладало руководство, плохо обученный персонал способен свести все старания на ноль. Путем отзывов-последствий можно держать персонал в "тонусе", чтобы они понимали, что плохое обслуживание - плохой отзыв - наказание от руководства. На этом многое у нас и держится.

    Ответить
Реклама не загрузилась