- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз натыкаюсь на хамское поведение кассира в этом филиале. Если на человеке надета униформа Планеты электрика, для меня это сотрудник магазина, к которому я могу обратиться, а рявкать на каждый вопрос "обращайтесь к менеджеру" не стоит, даже если в круг ее обязанностей входит только пробивать товар. Сидит кассир, ничем не занята, но...
Второй раз натыкаюсь на хамское поведение кассира в этом филиале. Если на человеке надета униформа Планеты электрика, для меня это сотрудник магазина, к которому я могу обратиться, а рявкать на каждый вопрос "обращайтесь к менеджеру" не стоит, даже если в круг ее обязанностей входит только пробивать товар. Сидит кассир, ничем не занята, но покрикивает на клиента. Знаете, разбираться в вашей кухне, кто и что должен из вас делать для выдачи мне интернет заказа - не моя забота, кассир могла бы вежливо объяснить, а не реагировать раздраженно. И уж вопрос при оплате "дисконтная карта нужна?", обращённый к кассиру, не должен вызывать у нее агрессии "вам менеджер оформлял, у него и узнавайте".
Добрый день! Приносим Вас свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы непременно разберемся в данной ситуации в кратчайшие сроки. Хотелось бы уточнить у Вас, когда именно вы посещали наш торгово-выставочный зал (пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения)? А также хотелось бы уточнить-как мы можем связаться с Вами?
Комментарий скрыт
закусывать нужно, уважаемый
Добрый день! Приносим Вас свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы непременно разберемся в данной ситуации в кратчайшие сроки. Хотелось бы уточнить у Вас, когда именно вы посещали наш торгово-выставочный зал (пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения)? А также хотелось бы уточнить-как мы можем связаться с Вами?
Добрый день! С данным сотрудником была проведена разъяснительная беседа, сотрудница пообещала впредь так не общаться с клиентами. Ещё раз приносим Вам свои извинения и будем рады увидеть Вас в нашей торговой сети!)