- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены объективно выше того же Леруа. Консультанты видимо работают за процент, стоит зайти, набегают и следуют за тобой по всему магазину
Добрый день! Благодарим вас за внимание к нашим торговым залам и обратную связь! Цены, с Леруа Мерлен, на разные виды продукции и разных производителей могут отличаться в ту или иную сторону - это коммерческая политика разных поставщиков. Что до внимания консультантов, то их задача помочь сделать правильный, оптимальный по комплектации и...
Добрый день! Благодарим вас за внимание к нашим торговым залам и обратную связь! Цены, с Леруа Мерлен, на разные виды продукции и разных производителей могут отличаться в ту или иную сторону - это коммерческая политика разных поставщиков. Что до внимания консультантов, то их задача помочь сделать правильный, оптимальный по комплектации и производителям выбор сложной технической продукции. А профессиональным покупателям - электромонтажникам/строителям - рассказать о специальных условиях работы и мероприятиях направленных на повышения уровня компетенций.
Добрый день! Благодарим вас за внимание к нашим торговым залам и обратную связь! Цены, с Леруа Мерлен, на разные виды продукции и разных производителей могут отличаться в ту или иную сторону - это коммерческая политика разных поставщиков. Что до внимания консультантов, то их задача помочь сделать правильный, оптимальный по комплектации и производителям выбор сложной технической продукции. А профессиональным покупателям - электромонтажникам/строителям - рассказать о специальных условиях работы и мероприятиях направленных на повышения уровня компетенций.
Добрый день
Желание помочь сделать правильный выбор - это конечно похвально. Но когда консультант следует за тобой, как тень, это немного другое. Плюс очень не нравится, когда уточнишь у того же консультанта местоположение, скажем, тройников, а он потом кричит через пол-магазина кассиру, что клиент его, чтобы обязательно получить свой бонус. Странно поставленная система оплаты труда, безусловно, личное дело любого работодателя. Но немного противненько, когда тебе всем видом и таким вот криком через пол-магазина дают понять, что ты - не более, чем источник заработка
Добрый день! Благодарю вас за комментарий! Соглашусь с вами, что подобные проявления портят впечатления.. Изначальное их предназначение мотивировать всех сотрудников на поддержку покупателя - консультирования и оперативного обслуживания. Мы продолжим работу по совершенствованию наших сервисов!