• Красноярск, улица 9 Мая, 81 — 1 этаж
  • Ледовый дворец 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Принесли инфракрасный обогреватель потому что деформировалась верхняя пластина но разговаривать отказались( несли чуш что мы пришли с другого магазина и просим заменить нам обогреватель!чек и гарантийный талон не дали чек не прикололи к паспорту, и что если я не могу найти чек все досвидание????? Бред!!! Зачем тратить по 3-5 тыс на...

Показать целиком

Здравствуйте! Принесли инфракрасный обогреватель потому что деформировалась верхняя пластина но разговаривать отказались( несли чуш что мы пришли с другого магазина и просим заменить нам обогреватель!чек и гарантийный талон не дали чек не прикололи к паспорту, и что если я не могу найти чек все досвидание????? Бред!!! Зачем тратить по 3-5 тыс на год за некачественный товар!!!!

Добрый день! Действительно, лучше покупать качественную продукцию и у проверенного продавца. Для оказания вам поддержки, нам необходимо установить дату и место продажи данного товара. Нас основании этого мы постараемся установить факт продажи и предложим решение. Вы сможете указать? И пожалуйста оставьте нам свой контакт для обратной связи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Действительно, лучше покупать качественную продукцию и у проверенного продавца. Для оказания вам поддержки, нам необходимо установить дату и место продажи данного товара. Нас основании этого мы постараемся установить факт продажи и предложим решение. Вы сможете указать? И пожалуйста оставьте нам свой контакт для обратной связи.

  • Дату увы я не помню( было по осени в прошлом году! Магазин на 9 мая 81, 89029112626

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению без этого мы не можем идентифицировать принадлежность и продажу данного товара нашей торговой сетью. Если вы расчитывались банковской картой, возможно поможет выписка из банка.

  • Понятно другого ответа я не ждал!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответ предполагает поиск приемлемого для сторон решения. И для возврата и для замены изделия требуется соблюдения соответствующих

    процедур. Без этого, мы не сможем не передать товар ни в первичную службу ни вернуть производителю. Пока это увы так.. Надеемся в дальнейшем данные процедуры упростятся. Пока же, мы стараемся помочь вам, идентифицировать информацию о продаже продукта. Надеемся на ваше понимание.

Загрузка рекламы