- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставлю свое впечатление по поводу посещения данного "заведения".
Предварительно купив купон на сайте "Биглион", решили сходить с друзьями в боулинг и хорошо провести время. Позвонил по указанному номеру, чтобы забронировать дорожку, СПУСТЯ 7 попыток успеха не предвиделось. Зашел на сайт и забронировал дорожку там.
Приехали - нас встретила молодая...
Оставлю свое впечатление по поводу посещения данного "заведения".
Предварительно купив купон на сайте "Биглион", решили сходить с друзьями в боулинг и хорошо провести время. Позвонил по указанному номеру, чтобы забронировать дорожку, СПУСТЯ 7 попыток успеха не предвиделось. Зашел на сайт и забронировал дорожку там.
Приехали - нас встретила молодая девушка (администратор), которая даже не соизволила поздороваться в ответ. Хорошо. Показываю ей купон, говорю что забронировал на сайте дорожку. Мне прилетает ответ : "У нас положено предъявлять купон в распечатанном виде, а иначе купон мы не принимаем." Показываю условия на купоне, где ни слова ни сказано что там нужно его распечатывать, а черным по белому написано - показать на экране телефона ИЛИ предъявить в распечатанном виде. Видя свое фиаско, но продолжая бороться "неизвестно за что", приводит аргумент о том, что надо предварительно бронировать по телефону, а мою бронь через сайт она не видит ( причина в зрении или во вранье - я не в курсе). Пытаюсь показать ей 7 звонков ранее в телефоне, смотреть ничего не хочет, но сама в то же время набирает со своего сотового - мол смотрите - дозвонилась... При ней же набираем с 2 операторов - молчок. Не желая сдаваться, приводит аргумент о том, что нужно звонить просто, не набирая код. Идем на встречу - все равно успехов нет.
В итоге, не желая доказывать и спорить, опускаясь до уровня Вашего администратора - взяли платную дорожку на час. Но настроение было в корень испорчено.
Отвратительное высокомерное общение с клиентами. Я такого сервиса давно не видел. Никогда никому не посоветую данное заведение, да еще и отговаривать буду.
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы получили такой негативный опыт при посещении нашего партнера.
Разумеется, мы хотели бы разобраться в произошедшем и провести необходимую работу.
Пожалуйста, направьте нам в личном сообщении номер вашего купона или адрес электронной почты, чтобы специалисты службы контроля качества могли с вами связаться.