- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пиво в данном магазине полный отстой! Закуска старая! продавцы работают чтобы продать по больше и их не волнует что они травят людей. желание посещять эту сеть пропало напрочь. не рекомендую.
Здравствуйте. Конечно же, мы никого не травим. А продавцы работают, действительно, чтобы продавать. Это логично. Пока отзыв похож на заказной, либо от конкурентов, ибо никакой конкретики нет. Скажите, что именно вы брали, и когда совершили визит.
Здравствуйте. Конечно же, мы никого не травим. А продавцы работают, действительно, чтобы продавать. Это логично. Пока отзыв похож на заказной, либо от конкурентов, ибо никакой конкретики нет. Скажите, что именно вы брали, и когда совершили визит.
Травите! Еще как травите!!! Я переехал в этот район этим летом! И все лето делал в квартире ремонт! За время ремонта я перепробывал почти все пиво, и почти всегда дежурство НА унитазе или С унитазом я не пропускал!!!
А на флампе я зарегестрировался вчера(хотел поблагодарить людей которые выполняют свою работу так что хочется писать), посмотрел другие профили люди пишут хорошие и плохие отзывы, и единственное место в нашем районе о котором у меня сложилось не гативное мнение это ваша компания! Увы! Пока писал вспомнил вам немного конкретики!Это был мой последний визит к вам! Однажды решил попробывать напиток на розлив под названием "мартини", открыл а оно откровенно прокисшее и оно бродит! После того проходя мимо я зашел и все высказал продавцу!
Конкретика про закуску! Раньше я жил на калинина и около моего подъезда был небольшой пивной магазинчик(не сеть) и в нем на протяжении 4-х лет я не разу не натыкался на не свежий продукт! А вашей закуской только зубы ломать или травиться!
В случае, если вы действительно всё лето ходили в наш магазин и стабильно травились продукцией, которую покупали, вопрос только один: почему не вышли на связь с нами и ни разу не вернули даже початый напиток, заподозрив несвежесть? ) В каждом магазине есть выделенные выдержки из закона о правах потребителей. Согласно одному из его положений, если вы на самом деле приобрели не годный к употреблению продукт, его обязаны принять. И ещё: конкретика - это дата вашего визита, примерное время покупки и, желательно, фото чека/продукта. Желательно, но не обязательно. А посмотреть, что продаётся в сети и написать: "Я отравился этим продуктом более 4-х месяцев назад" (вы упоминали о крупном временном периоде - лете) и оголтело обвинить десятки честно работающих людей в том, что они травят других, могу и я с личного аккаунта. Да и не только я - любой может ;)
вы продавали не качественный продукт, но вы даже не извенились(в процессе нашего общения). просите дату и чек. да вы просто работайте честно. и мой отзыв это мое мнение и я некогда не возвращал некачественные продукты в магазин ведь это время, а 300руб не стоят потраченных нервов и времени. удачи вам в вашем не легком деле.