Просто жирную-жирную вам единицу. и больше в этот филиал вообще ни разу не зайдем. ну да ладно, вы не многое теряете.
Продавец Наталья... вы либо обучайте, либо штрафуйте, чтоб она так не общалась с клиентами ( а клиент у нас что? Правильно! всегда прав) либо увольняйте. потому что такое отношение, только отпугивает покупателей. Мне вот не...
Показать целиком
Просто жирную-жирную вам единицу. и больше в этот филиал вообще ни разу не зайдем. ну да ладно, вы не многое теряете.
Продавец Наталья... вы либо обучайте, либо штрафуйте, чтоб она так не общалась с клиентами ( а клиент у нас что? Правильно! всегда прав) либо увольняйте. потому что такое отношение, только отпугивает покупателей. Мне вот не понравилось такое отношение -я уйду к конкурентам напротив, которые и улыбнутся и хорошего дня пожелают. и другой человек сделает так же. поверьте. рынок подобными пивнушками у нас точно уже , если не перенасыщен, то около того.
ситуация произошла сегодня днем.
Забежала я узнать как можно рассчитываться баллами- частями покупку оплачивать или полностью можно.
Спрашиваю, в ответ тишина и тяжелый взгляд. спустя секунд 5 - НУ КОНЕЧНО ЖЕ ПОЛНОСТЬЮ!!!
-Дайте ,пожалуйста, 200-300 гр ушей свиных.
Накладывает , смотрю на весы 226гр. прошу добавить еще чуток.
Так мне отказали! Или все забирайте ( а там было еще грамм 300) либо этого хватит.
- Да там всего грамм 100 от силы. ЧЕ я делить буду, эти уши у меня потом никто не купит.
А мне, как клиенту, какое дело до этого может быть, не понятно.
Все. говорю, считайте эти уши.
так посчитала , списала все бонусы и рассчитала.
А то , что мне надо было еще купить сухарики, рыку, пива 30 бутылок в стекле. да и вообще не снимать бонусы. а копить я их хотела. это никто не спросил. Просто сунули мне мои уши, рассчитали и все.
пошла в магазин напротив. там хоть куплю провизию на ближайшие выходные на море.