Пивной причал

Магазин разливных напитков
  • Красноярск, улица Мате Залки, 9
  • 11-й микрорайон 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера 16.08.19 в районе 22-23 часов,заехали в пивной причал по дороге,живем вообще в солнечном,взяли свиные уши и пиво,на что продавец сказала-«меньше ищите,у меня нету сдачи»(на минуточку как не может быть сдачи с тысячи,когда мы купили на 500 рублей тем более в позднее время,и с какого мы должны искать ей размер????)так вот приехали...

Показать целиком

Вчера 16.08.19 в районе 22-23 часов,заехали в пивной причал по дороге,живем вообще в солнечном,взяли свиные уши и пиво,на что продавец сказала-«меньше ищите,у меня нету сдачи»(на минуточку как не может быть сдачи с тысячи,когда мы купили на 500 рублей тем более в позднее время,и с какого мы должны искать ей размер????)так вот приехали домой,открываем пакет с ушами свиными,а от них тухляком воняет на всю квартиру и уксусом(пытались перебить запах тухляка) ребята будьте осторожны. В следующий раз приеду,буду заявление писать на таких продавцов.... За торговлю тухлятиной,надо увольнять !!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Я думал в Пивном причале уже давно никто ничего не покупает 🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • там есть одно вкусное пиво и закуска всегда свежая,а я рыбку просто так люблю 😍 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что Вы такое говорите, Ilya ;)

    Приходите в наши магазины - убедитесь в том, что покупатели у нас покупают :)

  • спасибо большое, приходил и покупал длительное время..))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но вот на этой точке,это жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бывает и такое, стараемся разбираться со всеми отзывами

  • Всегда брали на светлогорской и на ольховой ,там все супер 👏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, mango!

    Покупатель вправе вернуть товар при наличии документов, подтверждающих покупку данного товара в конкретном магазине в течение разумного срока. Только после этого мы со своей стороны можем выяснить - действительно ли товар просрочен и если да, то почему это произошло (вина поставщика, производителя или продавца в магазине).

    Спасибо Вам за информацию, мы обязательно проработаем эту ситуацию. Но по фотографии невозможно определить ни запах, ни состояние этого продукта. Поэтому мы не можем обвинить в этом продавца - это будет неправильно.

    Просим Вас, в случае, если такое повторится, то вернуть товар по чеку и тогда мы сможем провести расследование.

  • Я не собираюсь с солнечного ехать в северный ради 100 рублей,во все группы о вас напишу,женщина как минимум грубила и вы должны ей сделать замечание и следить за продавцами !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И такую вонь я не собираюсь держать в квартире,что бы вернуть на следующее утро!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам написали отзыв,вы должны приехать сами и проверить,даже не изверились!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, mango!

    Мы в любом случае прорабатываем отзывы, которые получаем и Ваш не исключение. Он также важен и ценен для нас как и все остальные. И, поверьте, мы ни в коем случае не оставили его без внимания: ни претензия по товару, ни, тем более, поведение продавца, которое вызвало у Вас неприятный осадок от покупки в нашей сети.

    Мы очень сожалеем, что расстроили Вас и приносим Вам свои извинения

Загрузка рекламы