- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Сегодня 14 июля посетил ваш магазин пивной причал .по адресу даурская 8 в Красноярске! И очень удивился разгневанной женщене стоявшей за кассой. Я попросил налить мне разливного пива семьен семëныч мутное (моë любимое пиво!) и решил набрать совком сухариков, горнитских и кавкзких что-ли (не помню точно) . Оторвав пакет резким...
Здравствуйте! Сегодня 14 июля посетил ваш магазин пивной причал .по адресу даурская 8 в Красноярске! И очень удивился разгневанной женщене стоявшей за кассой. Я попросил налить мне разливного пива семьен семëныч мутное (моë любимое пиво!) и решил набрать совком сухариков, горнитских и кавкзких что-ли (не помню точно) . Оторвав пакет резким движением он порвался не по линии надрыва, чему я очень удивился, оторвал другой и наложил в него по одному совку горнитских и с кавказких. Мужчина стоявший рядом мне сказал что их надо вешать отдельно! Я уточнил у продавца она подтвердила. Вопрос? Цена за сто грамм что у горнитских что у кавказких одна и таже! Почему она мне посчитала по цене с его слов чуть повыше! И почему при резком отрыве покета продовец мне долго читает Натации ненавистно глядя на меня разговаривает неуважительно и она просто испортила мне на весь вечер настроение! Посмотрите по камерам я был в магазине в районе 22.00 и если у вас там есть микрофон у камеры то вы удивитесь некомпетентностью ваших продавцов. Приехав домой я ещë сильнее был огорчен, пиво не мутное ,жесть.
Добрый день! Благодарим за обратную связь.
Цена за эти сухарики одинаковая, но это разные позиции, поэтому фасуют их в разную тару. Цена за некоторые продукты может оказаться одинаковой, но это не означает, что "картошку" и "конфеты" стоит фасовать в одну упаковку. Если сотрудники магазина начнут в чеке "пробивать" одну позицию (когда товар смешен...
Добрый день! Благодарим за обратную связь.
Цена за эти сухарики одинаковая, но это разные позиции, поэтому фасуют их в разную тару. Цена за некоторые продукты может оказаться одинаковой, но это не означает, что "картошку" и "конфеты" стоит фасовать в одну упаковку. Если сотрудники магазина начнут в чеке "пробивать" одну позицию (когда товар смешен с другим отделить его и высчитать позиции невозможно), но у покупателей по факту будет несколько товаров, то это будет вызывать возмущения и недоверия со стороны покупателей не меньше, чем у вас из-за того, что нужно фасовать разный продукт в разную упаковку. Дело также и в учете товара. Когда в магазине при учете не хватает по весу одной позиции, а другой получается больше, чем должно быть, то к сотруднику магазина возникает много вопросов - это практика ведения учета не Пивного причала, а розничной торговли в стране.
Мы понимаем, что удобнее фасовать в один пакет, нам нравится такой подход и нам самим хотелось бы чтобы было проще, но нарушать правила учета не будем.
Вы писали, что с чьих-то слов вам посчитали цену выше. Цену продавец посчитал согласно ценника, указанного в магазине и веса сухарей. Не стоит доверять чьим-то непроверенным словам.
Есть пиво "Семён Семёныч" фильтрованное и нефильтрованное. Возможно, вы имеете ввиду "нефильтрованное". Если по каким-то причинам оно не соответствует качеству, то мы всегда идем на встречу и принимаем возврат этого товара. Затем обращаемся к производителю пива, с целью выяснить, почему возникают отклонения и выходят ли они за пределы нормы.
Сотрудник магазина не должен был грубить или выражать свое недовольство по поводу порванного пакета, не должен был читать нотации или неуважительно общаться, не смотря на какие-либо обстоятельства. Это наша ошибка и недоработка в работе с персоналом, которую мы обязаны исправить. С сотрудником магазина по этому поводу уже проведена беседа о том, что такое поведение и общение недопустимо.