- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не называют по телефону цену на товар 8-|
Вот это "сервис"... Тащиться в магазин, там узнать, что товар стоит больше, чем рассчитывала (к примеру) и пойти домой - спасибо, мне моё время дорого.
Из принципа просто не буду здесь больше покупать ничего с таким отношением, зоомагазинов сейчас море и в реале, и в интернете!
Уважаемая "Покупатель", к сожалению, мы не называем стоимость товара по телефону , такова политика магазина, исключение только для постоянных клиентов (стоит только назвать "Дисконт") . Мы заведомо уверены в изначальной конкурентной стоимости, а так же индивидуальный подход к каждому гарантирует нашим клиентам выгодные покупки, а если вы ещё к тому же позитивный и находчивый человек то для вас найдётся специальное предложение от управляющего магазином ;)
А похоже, наоборот, как будто у вас такая неадекватная цена, что вы её по телефону даже и назвать боитесь. "Уважаемая Покупатель" - это пять вообще, индивидуальный подход так и прёт ))
"Тащиться в магазин" , "прёт" и многое другое можно услышать от потенциальных клиентов, но повторюсь к каждому найдём подход )))
Ну в данном случае, очевидно, не нашли. Я, кстати, не потенциальный клиент, а вполне реальный, покупки у вас делала. Теперь уже не буду.
В любом случае спасибо за предоставленный опыт.