• Филиал не найден

Pilili

Студия маникюра

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Несколько раз уже делала маникюр-педикюр в вашем салоне, соотношение цена-качество очень даже приемлемое. Хожу обычно 2,5-3 недели (не люблю отросшие ногти) все держится идеально! Маникюр делаю у мастера Ксении, она большая молодец, все аккуратненько, по форме и дизайну понимает меня с полуслова!:) Атмосфера в салоне дружелюбная,...

Показать целиком

Добрый день! Несколько раз уже делала маникюр-педикюр в вашем салоне, соотношение цена-качество очень даже приемлемое. Хожу обычно 2,5-3 недели (не люблю отросшие ногти) все держится идеально! Маникюр делаю у мастера Ксении, она большая молодец, все аккуратненько, по форме и дизайну понимает меня с полуслова!:) Атмосфера в салоне дружелюбная, девичья, я бы даже сказала по-домашнему все уютно и комфортно, идеальные кресла для педикюра:) Всегда с порога чай-кофе предлагают (правда я бы ещё конфетки завела, а то бывает сидишь часа 3, а то 5 если и маникюр и педикюр делаешь, и уже сознание теряешь:))) и ещё один огромный плюс для меня - нет никаких проблем с записью! Легко можно записаться за неделю, то и за 3-4 дня! С моим графиком работы и ребёнком это неоценимо!

А теперь пара минусов - самое главное это ужасный холод! До этого все хорошо было, но тут я пришла 24.10, на улице холодно, в салоне тоже дубак:( а мне сидеть практически неподвижно на маникюре и педикюре, я как только носочки сняла, у меня ноги тут же посинели, может я конечно мерзлячка, но клиенты же разные бывают:( Девочки мне какое то одеяло своё принесли, чтобы я там совсем не окочурилась, но как я поняла в салоне пледы не предусмотрены, и чай каждые пол часа горячий носили, в общем грели как могли:) В ответе на предыдущий отзыв я поняла, что у вас с ТСЖ беда, но поставьте хотя бы временно обогреватель, или кондиционер, а то у вас война идёт, а клиенты так и заболеть могут, а уж про мастеров и я думать боюсь, весь день в таком холоде:(

И ещё небольшой нюанс для управляющей салона. Я каждые 3 недели делаю ногти в течении 3х лет, дабы не терять время и нервы мастера всегда придумываю дизайн заранее и при записи стараюсь уточнить администратору, чтобы мастер мог подготовиться и все иметь в наличии. В последний раз, я как обычно записываюсь за неделю, администратору говорю - нужны слайды Микки маусов будут (это долгая история связанная с сыном и его дикой любовью к этому персонажу, и моими обещаниями не впопад), на что администратор говорит - вы купите, что вам надо, а мы приклеим. Где купить, как это называется и с чем это едят я понятия не имею. Главное, чтобы потом я цвета какие мне нужны не покупала перед маникюром:) Возможно это ваша корпоративная особенность, делать только то что есть, либо это просто лень администратора передать пожелания клиента управляющей, мастеру либо менеджеру по закупкам (не знаю кто у вас за это отвечает). Но я осталась без своих Микки маусов, конечно с хорошим маникюром, но все же с неприятным осадком от того, что никто даже не постарался пойти мне на встречу.: :(

Надеюсь вы меня услышите, и каждое моё следующие посещение вас будет только лучше и лучше! Успехов и процветания!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Кристина, здравствуйте!

    Спасибо большое за отзыв! :)

    Извините пожалуйста нас за нашего некомпетентного администратора, который не передал управляющей Вашу просьбу:(

    По поводу температуры - солидарны, решаем проблему и в ближайшие дни у нас опять станет тепло:)

    Огромное спасибо за высокую оценку нашей работы, всегда рады видеть Вас у нас в гостях:)

Загрузка рекламы