- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно оформляла заказ в интернет-магазине и выбрала местом доставки постамат PickPoint главным образом из-за возможности рассчитаться по карте (оплата на сайте не проходила). Пришло смс о поступлении заказа и я поехала через весь город на Взлётку. Но рассчитаться по карте мне было не суждено: постамат забирал карту и отдавал её обратно, попросила...
Недавно оформляла заказ в интернет-магазине и выбрала местом доставки постамат PickPoint главным образом из-за возможности рассчитаться по карте (оплата на сайте не проходила). Пришло смс о поступлении заказа и я поехала через весь город на Взлётку. Но рассчитаться по карте мне было не суждено: постамат забирал карту и отдавал её обратно, попросила ещё карту другого банка у подруги – то же самое. Никаких объявлений о невозможности безналичного расчёта нет, в письмах и смс от компании указана возможность расчёта по карте. В остальном система отлажена: высылаются дополнительные чеки на почту или смс, при этом адрес почты или номер телефона высвечивается автоматически, из данных моего заказа. В моменте открывания ящичка есть что-то магическое, как будто подарок от Деда Мороза. Неплохой способ получения посылки, но вот проблемы с расчётом меня опечалили.
Да, сталкивалась с аналогичной проблемой. Ни разу по карте не получалось рассчитаться. А ещё иногда код из смс вводишь, а автомат говорит: неправильно! И очень неприятно становится. Вводишь код раз пять, на пятой попытке, оказывается, что код правильный. А идея сервиса очень крута. Реализация подкачала.
я думала, это временный сбой был. Напишу разработчикам, может починят:)