- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единственным плюсом этой студии является только интерьер.
Отношение к клиентам, нельзя сказать что хамское, но заставляет задуматься, приходить ли в эту студию следующий раз или лучше выбрать другую. А собственно дело вот в чем: По некоторым причинам на пол часа опоздали на съемку, ну да ладно, время после нас было не занято, поэтому снимали час. А...
Единственным плюсом этой студии является только интерьер.
Отношение к клиентам, нельзя сказать что хамское, но заставляет задуматься, приходить ли в эту студию следующий раз или лучше выбрать другую. А собственно дело вот в чем: По некоторым причинам на пол часа опоздали на съемку, ну да ладно, время после нас было не занято, поэтому снимали час. А заплатить пришлось как за полтора часа. В любой другой студии клиенту пошли бы на уступки и не стали бы брать больше денег за опоздание, учитывая что благодаря нашему опозданию, предыдущий фотограф снимал дольше, и деньги все равно шли в кассу.
Ну и теперь о самой студии: из трёх голов освещения, работали только две. Из модификаторов только два больших софтбокса и один огромный октобокс, что не очень удобно. В студии есть два синхронизатора для освещения, один из них инфракрасный, который срабатывает через раз, а второй - радиосинхронизатор по каким-то причинам оказался не рабочим. Спасло только то, что с собой был свой радиосинхронизатор. И за это все пришлось заплатить 1500 за час съёмки!
Здравствуйте ,вопрос с синхронизаторами уже решен,а по поводу того,что вы опоздали на 30 мин и продлила еще на 30 мин ,я считаю с вас лишнего не взяли ,тк я плачу деньги за работу администратору ,а вы заняли его 30 мин , поэтому ничего лишнего с вас не взяли ! Конечно легко судить,когда ты просто приходишь на аренду и все и никому зарплату и аренду не платишь .А синхронизатор инфракрасный я сама лично проверила ,и он прекрасно работает с любого расстояния
У Вашего администратора почасовая оплата? Во время нашего отсутствия студия не пустовала, Вы просто взяли деньги с тех кто снимал в наше время пока нас не было и с нас.
Я плачу как за час ,так и за пол часа .Вы же опоздали ,а не мы вас задержали на пол часа ,не так ли ? Ксли бы задержали мы вас ,тогда и вопросов бы не было .Легко обо всем судить и криьиковать ,когда сам не являешься хозяином и не управляешь всем ...На моем месте ,вы бы рассуждали по-другому
Вы всех клиентов с таким отношением распугаете. Сколько раз здесь подчеркнули важно, что Вы-директор. Так вот, уважаемая Директор Яна Павлова, если так будете дальше отвечать на вполне обоснованные претензии, то будете в своей студии в гордом одиночестве сидеть и директорствовать.
Катерина , заметьте ,что часть недостатков я устраняю ,а правила ,которые важны и необходимы для поддержания студии в надлежащем состоянии ,я обосновываю !
yanochkapavlova, очень неприятно когда хозяева заведения начинают дрязги по отзыву. Клиент написал о том, что его не устроило в работе Вашей фотостудии и он имеет на это полное право. Вместо того, чтобы писать такие ответы, лучше бы правильные выводы сделали и отремонтировали оборудование без лишних слов. Вот это было бы правильным и потенциальные посетители студии оценили бы это.Удачи! :-)
А я и ни на кого и не нападала ,как это делаете вы здесь ! Я исправляю недостатки ,а правила -есть правила мокй фотостудии ,если их не соблюдать ,ее просто развалят !!! А я простите ,не могу вкладывать огромные деньги и наплевательски относиться к моему же творению ! Удачи вам ! И будьте добрее и мир вокруг станет лучше !
Никто на Вас не нападает, поверьте :-)
Вам тут уже столько людей написали о том, что неправильно ведете себя в отношении клиентов, а Вы никого не слышите, только и делаете, что обзваниваете своих постоянных клиентов с просьбой написать хороший отзыв на Флампе. Глупо и не профессионально.
Нельзя так по-детски реагировать на не лестные отзывы о работе Вашей фотостудии. Вы же взрослый человек, вот и ведите себя соответственно.
Комментарий скрыт
;) ну конечно ))) вам же подавай один негатив ;)
М-да.... Бизнес по-русски(((
ужас ужас ужас! нельзя же так с клиентами общаться...
Халявщикам подавай все получше и подешевле! Свое сделать не так легко, проще арендовать и делать там все что душа пожелает! И не отвечать за это!
Я даже не могу представить сколько сил и финансов вложено в студию! И действительно если каждый арендатор будет делать что хочет и как хочет то от этой шикарной студии останутся рожки и ножки. Вы сейчас осуждаете за то что с вас взяли за пол часа дополнительно! А вы не подумали что после вас могло быть время расписано? И люди бы ждали сидели? А может и совсем ушли?! Все правильно! Есть определенные условия в студии и их нужно соблюдать, вы когда арендовали знали на что шли?! Или вас силой затащили?
Ну во-первых, оценка студии сложилась не только из-за переплаты, но также из-за неработающего оборудования, читайте внимательнее. Во-вторых, после меня студия занята никем не была, а то время на которое я опоздал было оплачено предыдущим арендатором, снимавшим вплоть до моего приезда.