• Филиал не найден

Photoroom Яны Павловой

Фотостудия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Единственным плюсом этой студии является только интерьер.

Отношение к клиентам, нельзя сказать что хамское, но заставляет задуматься, приходить ли в эту студию следующий раз или лучше выбрать другую. А собственно дело вот в чем: По некоторым причинам на пол часа опоздали на съемку, ну да ладно, время после нас было не занято, поэтому снимали час. А...

Показать целиком

Единственным плюсом этой студии является только интерьер.

Отношение к клиентам, нельзя сказать что хамское, но заставляет задуматься, приходить ли в эту студию следующий раз или лучше выбрать другую. А собственно дело вот в чем: По некоторым причинам на пол часа опоздали на съемку, ну да ладно, время после нас было не занято, поэтому снимали час. А заплатить пришлось как за полтора часа. В любой другой студии клиенту пошли бы на уступки и не стали бы брать больше денег за опоздание, учитывая что благодаря нашему опозданию, предыдущий фотограф снимал дольше, и деньги все равно шли в кассу.

Ну и теперь о самой студии: из трёх голов освещения, работали только две. Из модификаторов только два больших софтбокса и один огромный октобокс, что не очень удобно. В студии есть два синхронизатора для освещения, один из них инфракрасный, который срабатывает через раз, а второй - радиосинхронизатор по каким-то причинам оказался не рабочим. Спасло только то, что с собой был свой радиосинхронизатор. И за это все пришлось заплатить 1500 за час съёмки!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Здравствуйте ,вопрос с синхронизаторами уже решен,а по поводу того,что вы опоздали на 30 мин и продлила еще на 30 мин ,я считаю с вас лишнего не взяли ,тк я плачу деньги за работу администратору ,а вы заняли его 30 мин , поэтому ничего лишнего с вас не взяли ! Конечно легко судить,когда ты просто приходишь на аренду и все и никому зарплату и аренду не платишь .А синхронизатор инфракрасный я сама лично проверила ,и он прекрасно работает с любого расстояния

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У Вашего администратора почасовая оплата? Во время нашего отсутствия студия не пустовала, Вы просто взяли деньги с тех кто снимал в наше время пока нас не было и с нас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я плачу как за час ,так и за пол часа .Вы же опоздали ,а не мы вас задержали на пол часа ,не так ли ? Ксли бы задержали мы вас ,тогда и вопросов бы не было .Легко обо всем судить и криьиковать ,когда сам не являешься хозяином и не управляешь всем ...На моем месте ,вы бы рассуждали по-другому

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы всех клиентов с таким отношением распугаете. Сколько раз здесь подчеркнули важно, что Вы-директор. Так вот, уважаемая Директор Яна Павлова, если так будете дальше отвечать на вполне обоснованные претензии, то будете в своей студии в гордом одиночестве сидеть и директорствовать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Катерина , заметьте ,что часть недостатков я устраняю ,а правила ,которые важны и необходимы для поддержания студии в надлежащем состоянии ,я обосновываю !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • yanochkapavlova, очень неприятно когда хозяева заведения начинают дрязги по отзыву. Клиент написал о том, что его не устроило в работе Вашей фотостудии и он имеет на это полное право. Вместо того, чтобы писать такие ответы, лучше бы правильные выводы сделали и отремонтировали оборудование без лишних слов. Вот это было бы правильным и потенциальные посетители студии оценили бы это.Удачи! :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я и ни на кого и не нападала ,как это делаете вы здесь ! Я исправляю недостатки ,а правила -есть правила мокй фотостудии ,если их не соблюдать ,ее просто развалят !!! А я простите ,не могу вкладывать огромные деньги и наплевательски относиться к моему же творению ! Удачи вам ! И будьте добрее и мир вокруг станет лучше !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто на Вас не нападает, поверьте :-)

    Вам тут уже столько людей написали о том, что неправильно ведете себя в отношении клиентов, а Вы никого не слышите, только и делаете, что обзваниваете своих постоянных клиентов с просьбой написать хороший отзыв на Флампе. Глупо и не профессионально.

    Нельзя так по-детски реагировать на не лестные отзывы о работе Вашей фотостудии. Вы же взрослый человек, вот и ведите себя соответственно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ;) ну конечно ))) вам же подавай один негатив ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • М-да.... Бизнес по-русски(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужас ужас ужас! нельзя же так с клиентами общаться...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Халявщикам подавай все получше и подешевле! Свое сделать не так легко, проще арендовать и делать там все что душа пожелает! И не отвечать за это!

    Я даже не могу представить сколько сил и финансов вложено в студию! И действительно если каждый арендатор будет делать что хочет и как хочет то от этой шикарной студии останутся рожки и ножки. Вы сейчас осуждаете за то что с вас взяли за пол часа дополнительно! А вы не подумали что после вас могло быть время расписано? И люди бы ждали сидели? А может и совсем ушли?! Все правильно! Есть определенные условия в студии и их нужно соблюдать, вы когда арендовали знали на что шли?! Или вас силой затащили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну во-первых, оценка студии сложилась не только из-за переплаты, но также из-за неработающего оборудования, читайте внимательнее. Во-вторых, после меня студия занята никем не была, а то время на которое я опоздал было оплачено предыдущим арендатором, снимавшим вплоть до моего приезда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы