- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Вот и пришел тот день, когда я наконец-то могу написать отзыв о данном месте. Начнём конечно же с плюсов которые я приметил, а уже после подойдём к тому, за что я ставлю 1. Твёрдую, заслуженную единицу!
Ранее проезжал мимо несколько раз и обращал внимание, с улицы уж очень мило и красиво выглядит это...
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Вот и пришел тот день, когда я наконец-то могу написать отзыв о данном месте. Начнём конечно же с плюсов которые я приметил, а уже после подойдём к тому, за что я ставлю 1. Твёрдую, заслуженную единицу!
Ранее проезжал мимо несколько раз и обращал внимание, с улицы уж очень мило и красиво выглядит это заведение. Совершенно спонтанно с коллегой решили заехать сюда в среду 13.10.2021.
Зашли, очень круто, много всяких красивостей, зелёные эко-стены, красивая мебель, красивые чистые бронзовые зеркала, все очень круто. Встретили, посадили, подали меню.
Очень круто что меню не огромное, буквально 5 закусок, 4 салата, 2 супчика, что то там по горячему и десертики, алкогольную карту не смотрели.
С заказом определились, подошла девушка официант приняла заказ (капучино, молочный коктейль, две картофельные вафли, и две пасты с морепродуктами (точное название я не помню, к сожалению)). К слову заказа мы сделали примерно в 15:50.
Напитки нам вынесли относительно быстро, но вот с горячим начались странные проблемы, казалось бы что сложного сделать пасту и вафли? Но нам из делали очень долго, по фото посмотрел время нам вынесли вафли в 16:37, а пасту в 16:46. Это при условии что в зале сидели мы, девушка, которая уже доедала. И компания VIP персон, осмелюсь предположить что это владельцы заведения или имеющие к ним отношение.
Еда почему то появлялась на их столе а не на нашем, быть может они делали заказ заранее, хотя из вечеринка началась примерно с нами в одно время. Почему официанты не предупреждают о долгом ожидании? Лишь спустя 35-40 минут я спросил официанта «что происходит и где наша еда?», на что я получил ответ «у нас на кухне технические проблемы, нужно немного подождать», но почему то эти «технические проблемы никак не сказывались на подаче блюд VIP персонам.
Вафля вкусная, паста отвратительная, сами макароны были заветренные, будто бы они лежали не убраны никуда, просто на столе и заветривались перед тем как их замешать с соусом и подать нам на стол, плюс ко всему, паста была дико пересолена. Но в качестве извинения заведение нам предложило десерты на выбор. За это собственно единица, вместе с милой девушкой официантом.
Так вот, дорогие друзья чьё это заведение, мой совет! Если у вас тусовка в вашем же заведении, помните деньги приносим Вам мы, гости, а не Вы сами себе, в первую очередь, гость должен быть доволен. А не Вы. Я дам вашему заведению ещё один шанс, потому что все имеют право на ошибку. Ну и потому что у Вас просто уютно и красиво, но на одном уюте и красоте далеко не уехать.
Было очень не приятно наблюдать как за столом VIP, Стелла девушка, которая что то шептала официантам, уходила на кухню и после всех этих действий, там у них, появлялась еда, а мы сидели как два дурачка и думали что за рыбой в нашей пасте поехали на рыбалку, а для картофельных вафель поехали копать свежую картошку.
Спасибо за внимание💁🏽♂️
Добрый день! От лица ресторана приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв.
На данный момент, по многочисленным просьбам-отзывам, основное меню дорабатывается, как раз 13.10 состоялась фотосъёмка и дегустация обновлённого меню (блюда которые были приготовлены заблаговременно) именно этот момент Вы увидели, но это никак...
Добрый день! От лица ресторана приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв.
На данный момент, по многочисленным просьбам-отзывам, основное меню дорабатывается, как раз 13.10 состоялась фотосъёмка и дегустация обновлённого меню (блюда которые были приготовлены заблаговременно) именно этот момент Вы увидели, но это никак не должно было отразиться на ожидании подачи Ваших блюд и качестве пасты. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации, решим и исключим дальнейшее ее повторение.
Надеемся, что в следующий раз оправдаем Ваши ожидания.
Непременно будем стараться удивить уже нашим обновлённым меню!
Сделаем для этого всё, что в наших силах!
Добрый день! От лица ресторана приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв.
На данный момент, по многочисленным просьбам-отзывам, основное меню дорабатывается, как раз 13.10 состоялась фотосъёмка и дегустация обновлённого меню (блюда которые были приготовлены заблаговременно) именно этот момент Вы увидели, но это никак не должно было отразиться на ожидании подачи Ваших блюд и качестве пасты. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации, решим и исключим дальнейшее ее повторение.
Надеемся, что в следующий раз оправдаем Ваши ожидания.
Непременно будем стараться удивить уже нашим обновлённым меню!
Сделаем для этого всё, что в наших силах!
это здорово что будет что то новое, но гостей нужно предупреждать о длительном ожидании. Надеюсь что во второй раз все будет круто😊