- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнем с того, что не стоит доверять положительным отзывам на ваши филиалы. Имела неосторожность купить обувь в данном "элитном салоне обуви". Очень важная девушка продавец(очень напомнила мне девушек в 90е года, многие тогда стремились выглядеть как она и общаться также) с таким пафосом рассказывала мне про то, что шикарное турецкое качество,...
Начнем с того, что не стоит доверять положительным отзывам на ваши филиалы. Имела неосторожность купить обувь в данном "элитном салоне обуви". Очень важная девушка продавец(очень напомнила мне девушек в 90е года, многие тогда стремились выглядеть как она и общаться также) с таким пафосом рассказывала мне про то, что шикарное турецкое качество, натуральные материалы. Мне интересно, она знает, что Турция почти все материалы и всю обувь с одеждой покупает в Китае, проработав 3 года в Китае в логистической фирме знаю о чем говорю. Турки заказывают одежду и обувь, потом сами нашивают бирки или просят отправить сразу с бирками, мол сделано в Турции.
Усомнившись в качестве мне было сказано мол ничего вы не понимаете, это Турция это люкс.
Всё-таки пришлось взять обувь, так как время не позволяло ещё ходить по магазинам и вроде была относительно сносная модель. Через неделю начала облазить краска и вылазить клей. Качество!
Потом начали расходиться швы.
После этого решила посмотреть в интернете отзывы на данную контору, и нашла очень интересные отзывы: пока вы хотите купить обувь, то вас облизывают прям ужас как, стараются впарить свой товар, но как только начинается брак и люди хотят вернуть свои деньги, они начинают съезжать, мол гарантия вышла(их не волнует гарантия на обувь два года), если удается отдать по гарантии, то возврата быть не может, отправим на экспертизу и если это не наш брак, то вы платите экспертизу, либо начинают рассказывать что это только ремонт, никакого возврата быть не может.
Подумав решила не связываться с их гарантией, так как в то время уже была в командировке в другом городе, и вернулась бы только через 6 месяцев.
Отнесла в мастерскую по ремонту около дома, мастер все посмотрел, снял подошву, зачистил ее от клея, отполировал и покрасил сами ботинки, нормально все склеил и прошил. Дал вердикт что обувь долго не проживет, отходила я в них ещё пару месяцев и они начала рваться уже сама материя. Обувь выкинула как и деньги.
Желаю этому магазину, либо исправиться в своей работе с клиентами, уже не в 90х живём, либо закрыться .
Добрый день!Благодарим вас за оставленные отзывы!Мы не собираемся вести с вами дискуссию по поводу продавцов ...а-ля 90 или нет..посмотрите на себя со стороны ,прежде чем кого то критиковать!Вам личность человека никто права критиковать не даёт!Продавец в нашем салоне рассказывает полностью информацию о Обуви :о составе(материале) и...
Добрый день!Благодарим вас за оставленные отзывы!Мы не собираемся вести с вами дискуссию по поводу продавцов ...а-ля 90 или нет..посмотрите на себя со стороны ,прежде чем кого то критиковать!Вам личность человека никто права критиковать не даёт!Продавец в нашем салоне рассказывает полностью информацию о Обуви :о составе(материале) и производителе,осуществляет консультацию и помогает подобрать обувь вам как покупателю!Никто не навязывает и не заставляет вас покупать у нас !По поводу ваших логистических компаний...с которыми вы работаете нам не известно!!!Но наша Обувь отшивается в Турции и мы регулярно бываем на фабриках и проверяем качество пошива данной Обуви!По поводу Вернуть Обувь и Посмотреть в Интернете...какой то обсурд...Человек желающий вернуть Обувь он идёт и возвращает и ему не нужно смотреть ...ни отзывы ни комментарии..Вы обращались с заявлением в салон Обуви?-Нет!По нашей информации подобного случая в нашей сети не было!!У Нас нет проблем с возвратом Обуви на фабрику ,если это брак производственного характера!Мы возвращаем без всяких проблем!!!Если это брак механического характера по согласию и желанию покупателя проводится экспертиза,если вы желаете!!...
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
С Полной версии вы можете самостоятельно прочитать и ознакомиться с данным законом!Мы руководствуемся данными статьями Закона РФ.
Чтоб разобраться нам объективно в данной ситуацией ,нужно было обратиться в магазин с заявлением и с обувью ,Вам бы никогда ни отказала в приеме заявления!А вердикт какой-то мастер ,возле дома вам выдать не может,он не эксперт,чтоб выдавать заключение о сроке службы данной Обуви!Спасибо за понимание !Рады Вас Видеть в нашем салоне!Хорошего Вам дня!
Добрый день!Благодарим вас за оставленные отзывы!Мы не собираемся вести с вами дискуссию по поводу продавцов ...а-ля 90 или нет..посмотрите на себя со стороны ,прежде чем кого то критиковать!Вам личность человека никто права критиковать не даёт!Продавец в нашем салоне рассказывает полностью информацию о Обуви :о составе(материале) и производителе,осуществляет консультацию и помогает подобрать обувь вам как покупателю!Никто не навязывает и не заставляет вас покупать у нас !По поводу ваших логистических компаний...с которыми вы работаете нам не известно!!!Но наша Обувь отшивается в Турции и мы регулярно бываем на фабриках и проверяем качество пошива данной Обуви!По поводу Вернуть Обувь и Посмотреть в Интернете...какой то обсурд...Человек желающий вернуть Обувь он идёт и возвращает и ему не нужно смотреть ...ни отзывы ни комментарии..Вы обращались с заявлением в салон Обуви?-Нет!По нашей информации подобного случая в нашей сети не было!!У Нас нет проблем с возвратом Обуви на фабрику ,если это брак производственного характера!Мы возвращаем без всяких проблем!!!Если это брак механического характера по согласию и желанию покупателя проводится экспертиза,если вы желаете!!...
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
С Полной версии вы можете самостоятельно прочитать и ознакомиться с данным законом!Мы руководствуемся данными статьями Закона РФ.
Чтоб разобраться нам объективно в данной ситуацией ,нужно было обратиться в магазин с заявлением и с обувью ,Вам бы никогда ни отказала в приеме заявления!А вердикт какой-то мастер ,возле дома вам выдать не может,он не эксперт,чтоб выдавать заключение о сроке службы данной Обуви!Спасибо за понимание !Рады Вас Видеть в нашем салоне!Хорошего Вам дня!
Официальный ответ магазина, м-да уж. Научитесь писать без грамматических ошибок, глаза аж режет.
грамматические ошибки пусть и будут программа т9 сама прописывает автоматически! Но суть проблемы это не решает.
T9 слова без ошибок пишет, да и т9 уже нигде нет, они только на кнопочных телефонах были
мы сейчас об этом будем диалог ввести? или вы нам ответ предоставите на наши вопросы по данной ситуации?