- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 дня подряд ходила на обед в данное заведение. К кухне и обслуживанию за столом претензий нет - вкусно, вовремя.
Но, как водится, есть детали.
В общей зоне туалета есть раковина и сушилка для рук, но нет мыла - за ним нужно идти в одну из кабинок, если они заняты - ждать!
Пятница - не обнаружив мыла, решила, что бывает-может, забрали на долив....
3 дня подряд ходила на обед в данное заведение. К кухне и обслуживанию за столом претензий нет - вкусно, вовремя.
Но, как водится, есть детали.
В общей зоне туалета есть раковина и сушилка для рук, но нет мыла - за ним нужно идти в одну из кабинок, если они заняты - ждать!
Пятница - не обнаружив мыла, решила, что бывает-может, забрали на долив. Суббота - пошла рассказать администратору, что второй день такая неудобная ситуация, обещали исправить.
Воскресенье - снова иду к администратору. Она узнает меня по запросу. Ответ порадовал: руководство убрало дозатор из туалета, потому что некоторые нехорошие люди его воруют!
Видимо, способа, как закрепить дозатор, чтобы хорошие люди не страдали, руководство не нашло....
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами!