- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Посетили заведение в воскресенье 12.11.2017.
Официант предупредил, что возможны задержки и пицца будет готовится не 10 минут как обычно, а 20. В итоге ее не сделали и за 30 минут (данные точные, так как есть чек в котором видно, что стол открыт в 15.10, закрыт в 15.42). Пиццу принесли "с собой" уже после того как я попросил и...
Добрый день!
Посетили заведение в воскресенье 12.11.2017.
Официант предупредил, что возможны задержки и пицца будет готовится не 10 минут как обычно, а 20. В итоге ее не сделали и за 30 минут (данные точные, так как есть чек в котором видно, что стол открыт в 15.10, закрыт в 15.42). Пиццу принесли "с собой" уже после того как я попросил и получил счет на оплаты.
При этом было хорошо видно, что за пол часа повар приготовил больше десятка пицц на вынос.
У меня вопрос. Даже не знаю как его его мягко сформулировать. Вы там совсем обнаглели, что не делаете никакой разницы между удаленными заказами и гостями, которые пришли в заведение?
Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас это важно! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Действительно, возможны задержки блюд, в зависимости от количества заказов! Мы ни в коем случае не определяем приоритеты блюд и готовим все строго по очереди! Приходите к нам в гости вновь!
Т.е. вы себя простили и считаете, что подача пиццы вместо 10 минут 30 это норм в ваших перцах? :)
Еще раз искренне извиняемся за задержку блюд! Официанты всегда стараются предупреждать о задержке заранее! Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше!
Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас это важно! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Действительно, возможны задержки блюд, в зависимости от количества заказов! Мы ни в коем случае не определяем приоритеты блюд и готовим все строго по очереди! Приходите к нам в гости вновь!