- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перцы, что случилось с вашим обслуживанием?!
Решили встретиться с давней подругой у вас вчера днем. Подруга пришла первая, я чуть позже, видимо поэтому мне не принесли не меню, не салфетку на стол. Выбрали блюда по одному меню и ждали официанта около 10 минут, в итоге попросили хостес вызвать официанта к нашему столу. Пришел парень, принял заказ,...
Перцы, что случилось с вашим обслуживанием?!
Решили встретиться с давней подругой у вас вчера днем. Подруга пришла первая, я чуть позже, видимо поэтому мне не принесли не меню, не салфетку на стол. Выбрали блюда по одному меню и ждали официанта около 10 минут, в итоге попросили хостес вызвать официанта к нашему столу. Пришел парень, принял заказ, мы попросили раздельные счета. Пока он записывал заказ уже забыл кому какие блюда, но это не беда.
Спустя еще 15 минут пришел и сказал что заказ наш где-то потерялся и нужно его повторить. Ок, все повторили.
Сидим ждем еще 20 минут, пришел официант и сказал что на изготовление пиццы большая очередь и нужно подождать. Но напитки хоть можно принести?! Попросили принести хотя бы их, принес только мне.
Через какое-то время принес мне салат и положил на грязный стол вилку (салфетку же на стол мне так никто и не принес), нож я сама забрала у официанта из рук.
Принес пиццу и протянул подруге, но явно не ту что она заказывала. Спросив у официанта название пиццы он ответил: "Сейчас узнаю" и убежал с пиццей. Через 5 минут пришел и сказал что пицца была не наша. Ясно
Еще через время принес одновременно пиццу и мне и подруге. Но НЕ ПРИНЕС ПРИБОРЫ. Ждали его, попросили приборы и напомнили про колу, которая шла с пиццей, ее так же не принесли. Он принес две тарелки... Еще раз напомнили что ждем приборы и колу. Принес колу, приборы нет. Подруга уже пол пиццы съела руками и принесли приборы.
Попросили принести счета и я сразу сказала, что за свой заказ рассчитаюсь картой Беллини и отдала карту. Пришел официант со счётами и сказал что мой он оплатил по карте, только это был счет подруги! Блин, на столе ведь даже еще стояли напитки которые мы заказывали и допивали. Неужели нельзя было хотя бы обратить на это внимание и не перепутать счета?! Я уже не стала ругаться и сказала что рассчитаюсь наличными, лишь бы побыстрее и положила карту Беллини сверху на наличку. Официант принёс сдачу и конечно же не принес карту. Пришлось опять ему бежать и искать, спасибо что нашел.
Как можно было накосячить абсолютно во всем?! Я разочарована в вашем обслуживании.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за то, что сообщаете нам о таких ситуациях! Для нас это очень важно! В первую очередь, мы хотели бы принести Вам свои искренние извинения за большое количество неудобств! Вся информация уже передана управляющему заведения! Подскажите, пожалуйста, в какой точный день и время Вы были у нас? В какой части зала...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за то, что сообщаете нам о таких ситуациях! Для нас это очень важно! В первую очередь, мы хотели бы принести Вам свои искренние извинения за большое количество неудобств! Вся информация уже передана управляющему заведения! Подскажите, пожалуйста, в какой точный день и время Вы были у нас? В какой части зала располагались? Может запомнили имя официанта или внешний вид? Нам очень поможет обратная связь от Вас, обязательно разберемся и примем меры! Заранее благодарим Вас за ответ!
сложно поверить, что это в перцах...
действительно сложно, поскольку раньше там все было отлично.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за то, что сообщаете нам о таких ситуациях! Для нас это очень важно! В первую очередь, мы хотели бы принести Вам свои искренние извинения за большое количество неудобств! Вся информация уже передана управляющему заведения! Подскажите, пожалуйста, в какой точный день и время Вы были у нас? В какой части зала располагались? Может запомнили имя официанта или внешний вид? Нам очень поможет обратная связь от Вас, обязательно разберемся и примем меры! Заранее благодарим Вас за ответ!
Были за столиком на четверых на "балконе" возле барной стойки. 22 октября с 15:40 и сидели около 2х часов. Официант был парень..
Благодарим Вас за ответ! Пожалуйста, отправьте Ваши контакты нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения лично связался с Вами! Для нас это очень важно!