- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортились Перцы, как это не прискорбно!!!!!
Я регулярно посещаю именно это заведение на Маерчака вместе со своей семьей.
Началось, все с того, что моей супруге принесли салат с заветренным жестким кальмаром. Ну бывает, съели, забыли, простили. В очередной раз мне приносят холодную мясную лазанью политую горячим соусом. На вопрос "вы что, заранее...
Испортились Перцы, как это не прискорбно!!!!!
Я регулярно посещаю именно это заведение на Маерчака вместе со своей семьей.
Началось, все с того, что моей супруге принесли салат с заветренным жестким кальмаром. Ну бывает, съели, забыли, простили. В очередной раз мне приносят холодную мясную лазанью политую горячим соусом. На вопрос "вы что, заранее готовите блюда, а потом их храните в холодильнике и при надобности разогреваете в микроволновке и поливаете горячим соусом?!" Официант заверил, что блюдо готовили специально для меня и только что.... На вопрос: "а почему тогда оно холодное (не комнатной температуры, а именно холодное) внутри, если вы его только что приготовили?!" официант внятного ответа не дал и ретировался.... Я и это стерпел.
Но то, как теперь готовят мои любимые кальмары "Фрите" я терпеть не могу!!!! Это блюдо можно сказать любовь всей моей жизни. И тут мне его подают в совершенно безвкусной,не такой как раньше, панировке, сам кальмар резиновый. Колечки не хрустящие, с них буквально ручьями бежит масло... ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! этого я потерпеть не смог. Повар повторно колдовал над моим блюдом, но удовлетворения я так и не получил. Официант сказала, что у них произошла смена панировки (раньше они ее покупали у кого-то, теперь делают сами).... Так вот, дорогие перцы, не делайте сами панировку, это не ваше! Верните все как было. А то цены растут, а блюда ухудшаются...
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! И приносим свои извинения за столько доставленных неудобств!
Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные нам на почту 23111151@bellini-gr.ru, чтобы с Вами связался управляющий заведения и разрешил сложившуюся ситуацию. Заранее благодарим!
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! И приносим свои извинения за столько доставленных неудобств!
Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные нам на почту 23111151@bellini-gr.ru, чтобы с Вами связался управляющий заведения и разрешил сложившуюся ситуацию. Заранее благодарим!
Добрый день. Связываться с Вашим управляющим и что-либо разрешать не вижу никакой необходимости. Никакой сатисфакции я не требую. Просто примите мои замечания к сведению. Ведь замечания помогают быть лучше, в Вашем случае - вернуться на прежний достойный уровень.
Спасибо Аркадий за ответ! Вся информация передана управляющему. Ему очень бы хотелось с Вами связаться и лично принести извинения! Все Ваши замечания учтем! Большое спасибо, что обращаете наше внимание на такие моменты! Очень надеемся, Вы дадите нам шанс исправиться!