- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера посещали ваше заведение. Впечатление сложилось не самое приятное от обслуживания и качества блюд. Однако стоит поблагодарить хостес-администратора, который достаточно быстро нас сориентировала по посадке. Все началось с того, что официантка подошла к нам через минут 20-25, после посадки. Приходилось буквально девушку выискивать. Попросили...
Вчера посещали ваше заведение. Впечатление сложилось не самое приятное от обслуживания и качества блюд. Однако стоит поблагодарить хостес-администратора, который достаточно быстро нас сориентировала по посадке. Все началось с того, что официантка подошла к нам через минут 20-25, после посадки. Приходилось буквально девушку выискивать. Попросили подать блюда и напитки одновременно, однако нам сказали, что это невозможно, поскольку посуды в заведении не хватает. Затем произошла путаница с лазаньей. Девушка не сориентировалась где какое блюдо. Из ее слов «Здесь варианта два: либо это, либо то». Разумеется мы попросили девушку уточнить на кухне. Но сам факт того, что официант ставит блюдо на стол и говорит «здесь варианта два» - показалось очень странным. Макароны в пасте оказались переварены.Однако напитки всем очень понравились.
Затем мы вновь не могли поймать девушку, чтобы она забрала грязную посуду и вынесли счёт. Остальные официанты видят грязную посуду, но проходят мимо. Нет совершенно никакой культуры коллектива
Доброго дня! Благодарим Вас за столь содержательный отзыв. Очень жаль, что не все заказанные блюда Вас впечатлили. Также напоминаем, что в зале работает администратор, к которому всегда можно обратиться и он оперативно решит ситуацию на месте. Вы правы, действительно, у нас много новых сотрудников, и мы прилагаем все силы к тому, чтобы поддерживать...
Доброго дня! Благодарим Вас за столь содержательный отзыв. Очень жаль, что не все заказанные блюда Вас впечатлили. Также напоминаем, что в зале работает администратор, к которому всегда можно обратиться и он оперативно решит ситуацию на месте. Вы правы, действительно, у нас много новых сотрудников, и мы прилагаем все силы к тому, чтобы поддерживать сервис. Подскажите, пожалуйста, возможно запомнили имя официанта на бейдже? Вся информация передана руководству и ведется работа над ошибками